+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Что такое выставка?

Выставки являются специальными мероприятиями, нацеленными на взаимодействие между компаниями или компаниями с потенциальными покупателями. В обоих случаях выставки дают возможность познакомиться с новыми продуктами, услугами, обсудить последние изменения в отрасли и создать новые контакты. В наше время выставки проводятся почти по всем тематикам бизнесов: начиная с туристических фирм, заканчивая компаниями занимающимися производством светодиодных ламп. В крупных городах часто арендуются торговые центры и их части под мероприятия, в более мелких - офисы, гостиницы и городские здания.

Выставки можно разделить на несколько типов: некоторые являются полностью открытыми и бесплатными, другие со стандартной платой для входа, третьи же проводятся исключительно для членов выбранной отрасли бизнеса. Например, ежегодный Book Expo America организовывается только для людей относящихся к писательской отрасли: журналистов, писателей, издателей и так далее. Известное Electronics Show наоборот ограничивает участие профессионалов и открывает свои двери перед публикой. В конечном итоге, все зависит от целей выставки: будь то получение новых заказов для ее участников или налаживание связей между компаниями производителями смежных товаров. 

Что можно увидеть на выставках

Как правило, выставки сопровождаются следующим:

  • Выставочными площадками;
  • Презентациями;
  • Возможностями пообщаться с медиа и сообщить о своем продукте;
  • Вечерними мероприятиями исключительно для компаний участников;
  • Закрытыми after party;
  • Конкурсами и наградами за участие в выставке.

Участники выставок стремятся получить как можно больше новых клиентов, наладить контакт с дилерами и дистрибьюторами, пообщаться с медиа представителями и получить бесплатный промоушен их бизнеса. Плюсом для любой компании также может стать выигрыш конкурсов и получение соответствующей награды в виде грамоты.

Посетители выставок как правило задаются целью побольше узнать о продуктах и новинках, о любимой компании, получить скидку на покупку товаров во время мероприятия, а также получить бонусы и дополнительные возможности.

Расходы на проведение выставок

Расходы на проведения выставки могут как полностью ложиться на плечи компаний участников, так и быть разделенными между бизнесами и посетителями.

Участники

  • Оплата за арендованное место.
  • Закупка специального оборудования для размещения на стенде и его дизайн.
  • Доставка стенда и оборудования.
  • Оплата проезда и проживания сотрудникам участвующим в выставке.
  • Затраты на маркетинговые материалы.
  • Затраты на флаеры, листовки и ознакомительную продукцию для заинтересовавшихся.

Посетители

Посетители также могут вносить часть за расходы на проведение мероприятия:

  • Стоимость входа на выставку
  • Оплата своего проезда и проживания (если выставка проводится в другом городе, стране)

Как видите, выставки имеют свои плюсы и минусы. Из-за последних многие компании предпочитают учавствовать в конференциях, где они также имеют возможность заявить о себе, но за меньшие деньги.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...
10 шагов к прибыльному интернет-магазину
Приходите на вебинар завтра в 20:00