Дополнительные модули для интернет-магазина
Автоматизированная генерация мета-тегов и описаний для товаров по их характеристикам (название, цена, бренд и т.п.).
Вы перенесли старый магазин на нашу новую платформу? Этот модуль позволит Вам настроить перенаправления со старых адресов страниц на новые.
Разместите на страницах товаров ссылки на другие товары для ускоренного индексирования сайта и создания хорошей структуры ссылок на сайте.
Ваш покупатель выбрал товары, но не оформил заказ? Если он ввел свой e-mail адрес или зарегистрировался на сайте, мы отправим ему письмо со спецпредложением, чтобы он все таки оформил заказ. Для модуля рекомендуется дополнительно модуль регистрации на сайте.
Позвольте вашим клиентам загадывать желания и в какой-то момент вы сможете их исполнить, предложив им нужный товар по специальной цене.
Посетителю ваш товар показался слишком дорогим? Предложите ему получить сообщение, когда цена станет ниже. Так вы получите контакты будущего покупателя.
Автоматические допродажи в корзине. К каждой категории каталога можно добавить сопутствующие ей товары. Оформив заказ, можно по акции с таймером докупить сопутствующие товары.
Аккуратное всплывающее окошко, которое показывается при добавлении товара в корзину. Если суммы заказа хватит на бесплатную доставку, посетитель получит об этом уведомление. Если не хватит, ему будет предложено купить еще.
Нужно приостановить работу магазина или вы готовитесь к его запуску? Покажите посетителям заставку с обратным отсчетом, когда вы откроетесь. Попросите указать e-mail, чтобы уведомить об открытии.
Сделайте выборку товаров по определенным свойствам, категориям, брендам и цене и создайте отдельную страницу с красивым URL адресом и мета тегами для продвижения. Например, создать страницу для продвижения по запросу «красный стул», который не попадает в категории каталога, но будет содержать список стульев, найденных по свойству «цвет = красный».
Создайте акцию со таймером обратного отсчета. Кто успел, тот и купил!
Определите, какие товары будут акционными и в какой день. Посетители будут видеть акцию и чаще заказывать выбранные вами товары.
Ваш товар можно сгруппировать по комплектам (компьютер+мфу, косметика и т.п.)? Создайте комплекты товаров и назначьте для них специальную цену за групповой заказ.
Делите клиентов по различным группам и создавайте скидки для них. Указывайте персональные скидки для зарегистрированных пользователей.
Создайте промокод и разместите его в своих рекламных материалах. При заказе посетители смогут получить подарок, а вы узнаете, сколько заказов было с этим кодом и сможете проанализировать рекламную кампанию.
Поощрайте своих клиентов покупать у вас больше. Вы сможете учитывать все покупки зарегистрированных покупателей и давать им скидку, в зависимости от всех покупок.
Указывайте, за какую сумму заказа клиенты будут получать скидку. Кроме этого, если клиенту будет не хватать на скидку, то ему будет предложено выбрать сопутствующие товары для увеличения заказа и получения бонуса.
Дайте своим покупателям возможность поставить пять вашему товару. Или два.
Покажите посетителям сколько раз уже другие смотрели старницу определенного товара.
Разделите сопутствующие товары из общего списка на категории. Это полезно, если у вас много разнотипных товаров указывается в сопутствующих.
Добавьте навигацию к странице товара в виде стрелок для перехода к предыдущему и следующему товару в категории.
Позволяет сгруппировать параметры фильтра, показывать только варианты свойств, по котором будут найдены товары и показывать без перезагрузки страниц, сколько товаров будет найдено еще до применения фильтра.
Покажите посетителям какие товары они просматривали, чтобы им было проще вернуться и выбрать нужный товар из просмотренных.
Возможность создать любую комбинацию вариантов товара с зависимостью одних свойств от других.
Вашим посетителям сложно определиться с выбором товара по характеристикам? Предложите им удобное сравнение этих товаров.
Предоставьте посетителям возможность изучить всю информацию о товаре без перехода на страницу товара. Все можно узнать сразу в списке товаров во всплывающем окошке.
Если в вашем каталоге товаров периодически добавляются новые категории, привлекайте внимание посетителей к новым разделам с помощью специальных отметок рядом с названиями категорий и блока новых категорий.
Для каждого раздела каталога вы сможете указать информацию о консультантах, список которых будет отображаться на странице товара.
Модуль позволяет спрятать все цены и возможность заказать товар для обычных посетителей. Зарегистрированные посетители смогут все.
Товара не оказалось в наличии? Предложите вашим клиентам оставить заявку и уведомите их, когда он поступит.
Хотите упростить процесс покупки до минимума? Предложите клиентам оформить заказ в один клик мыши.
Ваши клиенты хотят купить товар по лучшей цене? Предложите им назвать свою желаемую цену на товар и поторговаться.
Модуль автоматически определит город посетителя и укажет его в адресе доставки. Посетитель может сменить город.
Если нужно собирать контакты, обратившихся за прайсом клиентов, то этот модуль поможет решить задачу.
Клиент оформил заказ и вы его выполнили? Предложите своим клиентам оставить отзыв к этому заказу.
Организуйте дополнительную навигацию по каталогу товаров с помощью облака тегов.
В зависимости от категории товара, предлагайте своим покупателям сопутствующие услуги прямо на странице товара и в корзине. Это увеличит сумму заказа.
Клиенты не любят регистрироваться на сайтах? Предложите им простой способ регистрации через социальные сети.
Хотите создать интригу или устроить фейс-контроль? Создайте специальные коды приглашений и только тот, кто получит код, сможет войти на сайт.
Узнайте мнение пользователей о своем магазине, продукции, сервисе и т.п. Проводите исследования своих покупателей.
Ваши посетители смогут отправить личное приглашение по e-mail своему другу с рекомендуемым товаром.
Ваш товар не предназначен для всех? Покажите заставку при входе на сайт, чтобы посетитель смог подтвердить свой возраст.
Размещение фото по категориям в магазине.
Публикуйте полезную и ценную информацию в своем магазине, о товаре, делайте обзоры, ведите различные категории публикаций. Это сильно увеличит SEO параметры сайта.
Статьи и обзоры с комментариями.
Умный поиск позволяет искать по категориям, брендам и свойствам товаров, а также предлагать ссылки на страницу с фильтром товаров. Это позволит показывать вашим посетителям то, что их вероятнее всего интересует.
До вас не смогли дозвониться? Предложите пользователям перезвонить им.
Получайте идеи от ваших клиентов. Просто предложите им высказать свои пожелания.
Вместо контактной формы, ваши посетители могут быстро отправить вам сообщение во всплывающем окошке.
Помогите вашим менеджерам работать лучше, предоставив возможность посетителям сайта отправлять сообщения прямо руководству.
Организуйте разделение труда и обязанностей в вашем магазине. Предоставьте разным администраторам разные права доступа к магазину: одним обработку заказов, другим заполнение товаров, третьим обновление информации на сайте.
Меня можно установить в личном кабинете
Зайдите в панель администратора и в разделе «Платформа вы увидите все модули для установки.»
Если у вас еще нет магазина на дигистре, то самое время создать его.