+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Что такое директ-мейл?

Директ-мейл - это одна из форм маркетинга, осуществляемая посредством отправки физических рекламных сообщений с помощью почты. Данный вид распространения рекламы не всегда положительно принимается потребителем, так как в большинстве случаев производится без его ведома.

Типы и примеры директ-мейла

Самые распространенные способы рассылки почты напрямую:

  • Брошюры;
  • Письма;
  • Флаеры;
  • Газеты-новости;
  • Каталоги;
  • Поздравительные открытки;
  • Купоны;
  • Небольшие посылки.

Важно понимать, что не только то, что вы рассылаете имеет маркетинговую ценность, но и то, кому именно назначаются посылки или письма.

Список для почтовых рассылок

Директ-мэйл работает особенно хорошо в тех случаях, когда получатель так или иначе заинтересован в рекламных рассылках: ему нравится такой тип товаров, он уже приобретал похожие услуги, живет в одном районе с рекламируемым гипермаркетом и так далее. В то же время, общая реклама нацелена на всех потребителей и часто ее целью является ознакомление с товаром или компанией. Однако в случае прямой почтовой рассылки реклама достигает своих наиболее вероятных потребителей и нужно уметь с этим работать.

Весь ключ к успеху заключается в списке получателей.

Как определить, кто вам нужен?

Директ-мейл является чрезвычайно эффективным инструментом рекламы товаров. Но как определить - кто вам действительно нужен для рассылки? Как составить свою аудиторию?

Подумайте об уже имеющихся потребителях вашего продукта или услуги. Что их отличает от всех остальных? В чем их ключевые особенности? Как правило, составление своей аудитории затрагивает изучение следующих признаков:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Уровень дохода;
  • Уровень образования;
  • Наличие своего жилья;
  • Наличие машины в собственности;
  • Наличие детей;
  • Наличие работы.

Это основные моменты, которые вы должны знать о потребителях вашего бренда: чем больше информации, тем лучше. Например, очень полезно знать детали: есть ли у потребителя домашние животные, паркетные полы в доме, болеет ли он астмой и т.д. Определите, какая именно информация поможет создать ваш список аудитории для директ-мэйла.

Где найти этот список для директ-мейла 

Как только вы определите критерии ваших потенциальных покупателей, время взяться за сам список. Вы можете взять его в "аренду" абсолютно легально у следующих типов:

  • Магазины;
  • Институты и университеты;
  • Кредитные компании;
  • Телефонные компании.

Согласно статистике Ассоциации Прямого Маркетинга, процент отклика от подобных рекламных рассылок составляет от 1% для стандартных почтовых рассылок и до 3.7% для рассылок уже имеющимся потребителям вашего бренда. Это примерные показатели, но и они могут меняться в зависимости от качества составленной аудитории и самой рекламируемой компании. При правильном подходе возможно получение 10-20% отклика, что является превосходным показателем для почтовых рассылок у нас в стране.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...