Что такое пиар (PR)?

Пиар, или связи с общественностью, являются процессом управления взаимодействия бизнеса и его публичного представления в социальных структурах. К последним могут относиться:

  • Покупатели.
  • Сотрудники бизнеса.
  • Акционеры.
  • Вендоры.
  • Официальные лица.
  • Люди, живущие неподалеку от предприятия.

Деятельность пиара заключается в маркетинговых действиях по брендированию и представлению бизнеса нужным группам социума.

Стратегии работы PR

Существует огромное множество направлений и способов работы PR отдела в компании. Вот самые популярные из них:

  • Работа со СМИ каналами – сотрудничество с журналами, радио и другими каналами СМИ способно увеличить узнаваемость бренда и поделиться новостями компании.
  • Спонсорство – оплата мероприятий или частичный денежный вклад взамен на упоминание бренда.
  • Внутренние коммуникации – общение с сотрудниками и вендорами с помощью внутренней почты компании, социальных сетей или сообщений. Также возможна организация планерок. Подобные мероприятия необходимы, чтобы поддерживать информированность ваших работников и вендоров.
  • Специальные события – поддержка или организация общественных мероприятий с целью ознакомления с брендом или его конкретными продуктами.
  • Выступление на конференциях – участие в тематических конференциях дает возможность рассказать о представляемой компании и ее услугах.
  • Бесплатные сувениры – создавая сувениры с вашим лого и остальной информацией о бизнесе, вы получаете возможность установить взаимосвязь с потенциальными клиентами.
  • Социальные сети – управление общением в соцсетях с помощью систем блогинга, Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, и Instagram позволяет создавать положительный имидж о компании и уведомлять о новинках.

PR и реклама - это разные понятия

Большинство людей используют эти два понятия как взаимозаменяемые, но это далеко не так: у них разные условия выполнения.

Пиар включает в себя распространение информации с общественностью, используя бесплатные платформы и методы. Например, социальные сети или пресс-релизы в местной газете. Целью пиара является распространение информации таким образом, чтобы она была принята максимально естественно и получила возможность на дальнейшее распространение среди потенциальных потребителей с помощью сарафанного радио.

Реклама же в свою очередь предполагает оплату за размещение в медиа сетях или на вебсайтах.

Главной целью связей с общественностью является формирование представления о бренде, используя положительную информацию о самой компании и ее новостях.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...