Что такое реклама?

Реклама - это маркетинговый прием с целью получения продаж с оплатой за место размещения. Сами сообщения называются рекламными объявлениями. Их целью является привлечение покупателей и как следствие, продаж для компании.

Как найти идеального покупателя

Когда вы пытаетесь найти нужный вам тип таргетированных покупателей и при этом выгодно вложить в рекламу свои деньги, стоит обратить внимание на следующие ключевые моменты:

  • Пол человека
  • Возраст
  • Уровень образования
  • Уровень заработка
  • Место проживания

Как только вы определите свою аудиторию, пришло время выбрать способ рекламироваться таким образом, чтобы за меньшее количество вложенных средств получить больше продаж. Конечно, вы также можете тратить бешеные средства на рекламу в дорогих и топовых журналах и газетах: но почему бы вам не сузить вашу аудиторию? Например, если большинство целевых покупателей проживают в Московской области, тогда следует выбрать тематические журналы и газеты именно оттуда. В таком случае вы потратите меньше средств и скорее всего, сможете получить больше продаж и клиентов.

Где рекламироваться

Традиционными площадками размещения рекламы считаются газеты, журналы, ТВ и радио станции. На сегодняшний день этот список куда больше:

  • Реклама на щитах вдоль дорог
  • На зданиях
  • На вебсайтах
  • В электронных версиях газет
  • В печатных изданиях
  • На упаковках продуктов
  • Рекламные листовки
  • Бюллетени с событиями
  • Витрины магазинов
  • На машинах
  • В метро
  • В киосках
  • В YouTube видео

Создаем эффективную рекламу

Рекламные объявления сами по себе настроены на то, чтобы продать тот или иной товар, или услугу. Однако всегда есть некая конкуренция, а пять следующих ключевых компонентов в объявлениях помогут вам ее преодолеть:

  1. Заголовок - Это самый важный момент в получении внимания человек. “Ищите где купить двери?” является прекрасным заголовком. Или вот еще один пример: “Где найти недорогое жилье?”
  2. Подзаголовок - Некоторые заголовки нуждаются в дополнении, например, в случае с рекламой книг.
  3. Основной текст - Описывается сам продукт или услуга, ее достоинства и преимущества.
  4. Изображение - Если только вы не рекламируетесь на радио - изображение является самым важным элементом рекламного объявления.
  5. Призыв к действию - В конце объявления обязательно должен располагаться призыв к действию: звонок по бесплатному телефонному номеру, посещение вебсайта или посещение офиса компании.

В то время, как реклама является гарантийным способом для показа вашей компании и услуг людям, существуют множество других способов: более эффективных и более экономных. По этой простой причине, стандартный вид рекламы больше подходит крупным компаниям: так они повышают общую узнаваемость своего бренда. Но если у вас небольшая компания или вы только начинаете вести дела - стоит обратить на другие виды продвижения товаров и услуг.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...