Что такое малый бизнес?

Согласно статистике, малый бизнес составляет около 99% от всех остальных форм компаний во многих странах. В одном США в 2012 году насчитывалось 5,73 миллиона работающих малых бизнесов. Из них около 89% составляли компании с численностью менее 20 сотрудников. В 2013 году число бизнесов резко выросло и порядка 23 миллионов числились с одним работником (индивидуальное предпринимательство).

Существует некоторая путаница с определением малого бизнеса. Согласно Федерации Малых бизнесов таковым принято считать компанию с численностью менее 500 работников. Но эта цифра весьма внушительна для определения вида бизнеса как малого.

В разных индустриях также принято определять вид бизнеса по-разному. В некоторых даже предприятия с 1500 работников относятся к малому виду бизнеса.

Кем являются владельцы такого типа бизнеса?

Согласно статистике около 51.3% бизнесов принадлежат мужчинам, 3% группе лиц, 17% партнерству между двумя полами и около 28% женщинам. Последним свойственно создавать компанию на основе собственных трудов (изготовление товаров или услуг), мужчины же предпочитают вести бизнес с покупкой и последующей продажей товаров или технологичные виды бизнеса.

Какие моменты определяют бизнес как малый?

Кроме отмеченного ранее фактора численности работников существуют следующие моменты, способные определить вид бизнеса:

  • Основан ли бизнес в стране его действия?
  • Осуществляет ли он свою основную работу в этой стране?
  • Является ли не комерческой организацией?
  • Кто владелец бизнеса - его основатель или корпорация?
  • Сравнение объема бизнеса с другими в этой же отрасли.

Особенности малого бизнеса

Отличительной особенностью является возможность получения денежной поддержки от государства. В настоящее время существует несколько таких программ в зависимости от разновидности бизнеса и его бизнес-плана. Большинство отраслей могут получить субсидию в размере 60-100 тысяч рублей для создания нового бизнеса или модернизации уже имеющегося. Размер выплаты зависит от региона. Для ее получения необходимо пройти конкурс, а также предоставить свой бизнес-план, в котором будут четко расписаны нужды.

Малый бизнес почти не касается бюрократия. У него есть возможность нацелиться на узкие рынки в отличие от больших компаний и более продуктивно тратить ресурсы. Этим обуславливается и более высокая вероятность выхода в плюс.

В целом можно отметить три основных аспекта, в которых заключены преимущества малого бизнеса: низкие затраты на старте и, как следствие, более быстрая и высокая окупаемость, возможность работать в выбранном регионе или городе, а также творческое развитие компании (причина, по которой большие корпорации часто скупают подобные маленькие, но успешные компании). 

 

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...