Что такое директ-маркетинг (прямой маркетинг)?

Директ-маркетинг, или прямой маркетинг - это самый распространенный вид рекламы, целью которого является обращение к потребителю напрямую, минуя всех посредников. Такая форма обращения является таргетированной, то есть предполагает показ рекламы только потенциально заинтересованному лицу.

Например, можно настроить рекламу крема от прыщей на Facebook Ads, выбрав в виде аудитории подписчиков молодежных журналов. Или осуществить емейл рассылку членам Федерации Конного Спорта с предложением специальных цен на конское снаряжение. Также, многие супермаркеты перед открытием рассылают буклеты на почтовые ящики всем рядом живущим жителям района.

Инструменты для организации прямого маркетинга

Самые популярные инструменты для организации директ-маркетинга:

  • Брошюры;
  • Каталоги;
  • Листовки;
  • Почта;
  • Купоны;
  • Емейл маркетинг;
  • Таргетированная реклама в онлайне;
  • Телефонные звонки;
  • Смс сообщения.

Цели прямого маркетинга

Пока все остальные виды рекламы нацелены на узнавание бренда компании и общую цель осведомить население об их услугах или товарах, директ-маркетинг создан для связи с конечным потребителем и призывом его к действию. Цели для действия могут быть следующими:

  • Посетить вебсайт;
  • Позвонить за подробной информацией;
  • Подписаться на журналы по почте;
  • Получить контактную информацию: имя и емэйл потребителя;
  • Сделать заказ.

Почему прямой маркетинг так успешен?

В отличии от рекламы, рассчитанной на общего потребителя, директ-маркетинг обращается к тем людям, которые наиболее вероятно заинтересованы в предлагаемых услугах или товарах и это знание основано на имеющейся информации о потребителях.

Разберем примеры. Для выпускников МГУ можно сделать емейл рассылку с распродажей именных (факультетных) свитеров. В данном случае, только выпускники или учащиеся в МГУ могут быть заинтересованы в таком типе товаров. А ваш бизнес может сократить расходы на ненужную общую рекламу. Вы получаете целевых покупателей, прибыль и сокращение расходов.

Вот еще несколько причин успешности директ-маркетинга:

  • Можно персонализировать свою рекламу, тем самым создав чувство уникальности для потребителя;
  • Этот способ подразумевает под собой небольшие траты по сравнению с остальными видами рекламы;
  • По этой же причине можно получить высокий показатель маржинальности товаров или услуг;
  • Вы можете следить за показателями. Директ-маркетинг позволяет более точно измерить успех каждой проведенной рекламной кампании и на этих результатах оставлять только самые эффективные. Благодаря этому, вы сможете построить свою стратегию привлечения покупателей правильно.
Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...