Что такое наружная реклама?
Наружная или уличная реклама – это реклама, которая настигает потребителей, когда они находятся вне дома. А по статистике, вне дома они проводят около 70 процентов времени.
Типы наружной рекламы
Самый известный тип наружной рекламы – это билборд. Всего же сегодня выделяют три категории наружной рекламы:
- Реклама на билбордах
Большинство людей знакомы с рекламой на билбордах, вне зависимости от того, где они живут и куда ездят. Билборды размещаются рядом с трассами с интенсивным движением, а также вдоль менее загруженных дорог за пределами городской черты. Водители видят билборды практически повсюду, так как они являются эффективным и экономичным способом сообщения географически важной информации – где поесть, где отдохнуть, где купить все необходимое и т.д.
- Уличное оборудование
К категории уличного оборудования относятся не только сиденья в автобусе или скамейки в парке, но и автобусные остановки, киоски, светофоры и прочее.
- Транспорт
Самый распространенный вид рекламы на транспорте – это реклама на городских автобусах. Также сюда относится реклама на станциях метро и в вагонах, реклама в такси и в аэропортах, а также сравнительно новый вид – оберточная реклама на автомобилях.
Другие формы наружной рекламы
Реклама буквально преследует потребителей, куда бы они ни пошли – на тележках в супермаркетах, на спортивных аренах и в фитнес-клубах. Это может быть как высокотехнологичная (цифровая) реклама, так и бумажные объявления, отпечатанные на домашнем компьютере и предлагающие частные услуги.
Цифровая наружная реклама
Цифровая реклама или электронные информационные табло – это специфический вид рекламы, где для смены картинки на экране используются цифровые технологии. Цифровой билборд вмещает рекламу от нескольких рекламодателей: одна картинка сменяет другую каждые 6-8 секунд.
Для мелких предприятий
Самое важное в наружной рекламе для любой обычной организации – это вывеска. Она должна быть четкой и хорошо различимой даже с расстояния. Вывеска должна вмещать не только название и логотип фирмы, но и информацию о предлагаемых товарах и услугах.