+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Что такое наружная реклама?

Наружная или уличная реклама – это реклама, которая настигает потребителей, когда они находятся вне дома. А по статистике, вне дома они проводят около 70 процентов времени.

Типы наружной рекламы

Самый известный тип наружной рекламы – это билборд. Всего же сегодня выделяют три категории наружной рекламы:

  1. Реклама на билбордах

Большинство людей знакомы с рекламой на билбордах, вне зависимости от того, где они живут и куда ездят. Билборды размещаются рядом с трассами с интенсивным движением, а также вдоль менее загруженных дорог за пределами городской черты. Водители видят билборды практически повсюду, так как они являются эффективным и экономичным способом сообщения географически важной информации – где поесть, где отдохнуть, где купить все необходимое и т.д.

  1. Уличное оборудование

К категории уличного оборудования относятся не только сиденья в автобусе или скамейки в парке, но и автобусные остановки, киоски, светофоры и прочее.

  1. Транспорт

Самый распространенный вид рекламы на транспорте – это реклама на городских автобусах. Также сюда относится реклама на станциях метро и в вагонах, реклама в такси и в аэропортах, а также сравнительно новый вид – оберточная реклама на автомобилях.

Другие формы наружной рекламы

Реклама буквально преследует потребителей, куда бы они ни пошли – на тележках в супермаркетах, на спортивных аренах и в фитнес-клубах. Это может быть как высокотехнологичная (цифровая) реклама, так и бумажные объявления, отпечатанные на домашнем компьютере и предлагающие частные услуги.

Цифровая наружная реклама

Цифровая реклама или электронные информационные табло – это специфический вид рекламы, где для смены картинки на экране используются цифровые технологии. Цифровой билборд вмещает рекламу от нескольких рекламодателей: одна картинка сменяет другую каждые 6-8 секунд.

Для мелких предприятий

Самое важное в наружной рекламе для любой обычной организации – это вывеска. Она должна быть четкой и хорошо различимой даже с расстояния. Вывеска должна вмещать не только название и логотип фирмы, но и информацию о предлагаемых товарах и услугах.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...