+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Что такое коносамент?

Коносамент является специальным документом, в котором компания, именуемая как грузовладелец, соглашается заплатить продавцу товаров, именуемому как грузоотправитель, за товар после того, как он будет продан. Подобные предприятия обычно ориентированы на один тип продукции и относятся к малому бизнесу. В коносаменте указывается, что грузоотправитель передал товары грузополучателю, а тот в свою очередь обязуется выплатить определенный процент с их продажи и только тогда, когда она состоится.

Наиболее распространенные типы продукции в случае с коносаментом:

  • Одежда
  • Обувь
  • Спортивная одежда и снаряжение
  • Детские товары и аксессуары
  • Антиквариат и предметы коллекционирования
  • Мебель
  • Игрушки
  • Музыкальные инструменты

Бизнес модель работы

Каждый поставщик дистрибьютор сам определяет условия работы с бизнесом: все зависит от успешности последнего и соответствующих объемов поставок. Обычно можно встретить оплату в процентном соотношении 50 на 50, 40 на 60 и 60 на 40. 

Преимущества коносамента

Преимуществами работы по коносаменту для бизнеса являются:

  • Нет нужды заранее оплачивать полученный товар на продажу;
  • Любые товары, которые не будут проданы за определенное время, могут быть возвращены грузоотправителю;
  • Получить постоянных покупателей благодаря стабильно пополняемому товару;
  • Улучшение показателя жизнеспособности бизнеса в связи с отсутствием трат на единовременную покупку.

Преимуществами для компании грузоотправителя будут:

  • Отсутствие необходимости искать покупателей на производимый товар;
  • Нет необходимости заниматься доставкой проданной продукции.

Недостатки коносамента

Основные недостатки работы по данной модели для бизнеса:

  • Сильная и постоянная зависимость от поставщиков товаров;
  • Обязанность платить определенную сумму грузоотправителю в случае низкого уровня продаж. В данном случае, многие компании отправляют непроданные в срок товары на благотворительность;
  • Закупка специального программного обеспечения для отслеживания товаров и их продаж.

Минусы для дистрибьютера:

  • Доход меньше, чем если бы он сам занимался продажами товара;
  • Необходимость ждать оплату в течение неопределенного времени.

Тренды

Ежегодно количество бизнесов по всему миру работающих по принципу коносамента увеличивается на 7%. В России эта цифра значительно выше в связи с ростом популярности интернет покупок среди обычных пользователей.

Другие термины
K
M
U

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...