Подписаться на YouTube канал

Было полезно? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями. Запишем еще.



В этом видео про экспорт товаров магазина на торговые площадки и другие рекламные порталы. О том, как найти площадки для размещения смотрите в соседних наши видео. Здесь расскажем о том, как настроить выгрузку на эти площадки.

Все порталы предусматривают импорт товаров к себе в одном из двух форматов. Это XML и CSV. CSV формат – это обычный текстовый формат файла, который можно редактировать в таблицах Excel. XML чаще всего используется в подформате YML. Его разработали в Яндексе для Яндекс.Маркета. Большинство порталов используют именно YML и его незначительные модификации под свои требования.

Таким образом, для экспорта товаров на определенный портал, нужно пройти следующие шаги.

  1. Найти раздел автоматического импорта на этот портал. Чаще всего он называется «Импорт прайса», или «YML/CSV импорт» и похожие названия. В этом разделе нужно узнать, в каком формате принимаются данные для импорта. В разных порталах они могут немного отличаться.
  2. Если вы создаете магазин на платформе Дигистр, то большинство форматов экспорта у нас уже реализованы. Вам нужно перейти в раздел «Продвижение / Экспорт товаров» и создать соответствующую выгрузку. Если такого раздела у вас нет, то подключите модуль «Торговые площадки» в разделе «Платформа» в панели администратора. Если у вас магазин на другой платформе, нужно найти аналогичные ссылки на выгрузку товаров, либо попросить разработчиков их сделать, если это не предусмотрено стандартно.
  3. После создания выгрузки, у нее будет своя ссылка. Рекомендуется создавать для порталов разные выгрузки, даже если их формат совпадает. Так вы сможете более гибко настраивать, куда и какие товары выгружать.
  4. Укажите эту ссылку в разделе импорта на выбранном портале. Теперь портал, в соответствии со своими настройками периодичности, будет самостоятельно выгружать товары с вашего сайта. Выгрузки кэшируются, поэтому обновление данных может происходить не мгновенно, а с периодичностью от нескольких минут, до пары часов. После выгрузки портал будет ранжировать ваши товары в своем каталоге, в соответствии со своими критериями ранжирования.
  5. После выгрузки нужно регулярно следить за эффективностью порталов с платным размещением. Анализируйте источники переходов и заказов на вашем сайте. Оценивайте, достаточная ли выручка получается с каждого портала за оплаченные ему деньги за размещение.

Надеемся, это видео было вам полезным, и вы поняли, как разместить товары своего интернет-магазина на торговых площадках.

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...