В прошлом видео мы обсудили, что критерия у нас всего три: произвольный дизайн, возможность доработок и интеграции через API.
Чтобы проверить наличие этих пунктов в выбранной платформе, найдите на ее сайте или спросите в техподдержке следующие вопросы.
Я хочу внедрить свой дизайн. Где посмотреть документацию для разработчиков?
Здесь важно наличие этой возможности и ее официальности в виде документации, чтобы любой мог редактировать дизайн, даже ваш будущий программист или сео специалист.
Важно именно наличие доступа к коду шаблонов, а не только возможность перекрасить существующие темы.
Этот же доступ к коду позволит вам произвольно доработать существующий дизайн, пусть сейчас вы этого и не умеете делать, в будущем вы сможете привлечь специалистов или заказать эту услугу у разработчиков платформы.
Далее просмотрите возможности платформы и найдите модуль, которого у них нет. Если с эти будут сложности, обратитесь к нам, подскажем, у кого чего нет. Спросите следующее.
Мне нужна "такая-то возможность" на сайте. Как ее реализовать у вас?
Если ее не будет, уточните, на каких условиях ее можно будет получить. Если ответ будет «это в планах на разработке», значит, ждать придется около года. Новые возможности у крупных платформ появляются по своему графику и редко, когда произвольные пожелания в него попадают. А мелкие платформы для долгосрочной работы вам и не нужны. Если в ответ вы получите цену этой разработки, значит, ее можно заказать и получить быстро.
И третий вопрос звучит так.
У нас есть своя CRM система для учета офлайн заказов. Как можно сделать ее интеграцию с вашей платформой? Где посмотреть документацию?
В ответ вы должны увидеть ссылку на документацию по API. Ответ «сделаем ее для вас» здесь не подходит, так как платформы магазинов не смогут постоянно поддерживать вашу персональную интеграцию, даже с популярной CRM. В этом вопросе важно именно наличие такого API, а его можно проверить только по документации на сайте.
С наличием такого инструмента вам придется делать интеграцию самостоятельно или заказывать ее у разработчиков. Но именно этот способ позволит вам при обновлении своей системы доработать и интеграцию. Другого способа и нет делать интеграции с платформами. Плюс здесь речь идет не только об интеграции вашего магазина с CRM, здесь речь идет в принципе об автоматизации, которая без API платформы будет невозможна.
Эти три вопроса уже для создания относительно крупного магазина. По ответам вы поймете, походит ли эта платформа для вас, с учетом ваших долгосрочных планов.