Укажите, сколько вы хотите заработать в нише?

И заполните таблички внизу, чтобы оценить реальность желаний.
Помощь по заполнению внизу

Удалить эту нишу
Ваш оборот по этой нише:
Остаток после затрат:
Рекламный бюджет:
Прибыль:
Вы запланировали прибыль по нише:
Поговаривают, что прибыль магически растет, если поделиться этим калькулятором с друзьями. Может, это не так, но поделитесь. А вдруг у вас сработает!

Посмотрите руководство, как правильно проанализировать нишу в калькуляторе

 

Вам также могут быть полезны наши руководства

О калькуляторе прибыльности ниши для бизнеса и интернет-магазина

С помощью этого калькулятора вы можете рассчитать прибыльность вашего бизнеса или интернет-магазина и выбрать самую перспективную нишу для своего проекта в 2017! Калькулятор покажет вам, каких показателей нужно достичь в нише, чтобы заработать заданную прибыль.

Калькулятор ниши абсолютно объективен и безжалостен. Ему все равно, кто и что думает о своей нише. Он показывает, сколько нужно сделать продаж, какая должна быть конверсия сайта, какая должна быть посещаемость и стоимость клика. И пока эти показатели не будут достигнуты — желаемой прибыли точно не будет.

С другой стороны, калькулятор — это лучший помощник в выборе ниши для бизнеса или интернет-магазина. Он покажет, что именно нужно сделать, чтобы получить прибыль.

Останется только настроить рекламу, чтобы цена клика была допустимой и пришло заданное количество посетителей, а также привести в порядок свой сайт и предложение, чтобы обеспечить необходимую конверсию.

Рассчитайте показатели своей бизнес ниши в калькуляторе и запланируйте свою прибыль!

Руководство по заполнению калькулятора по выбору ниши интернет-магазина и бизнеса

Калькулятор состоит из двух частей. Первая — это показатели самой ниши. Они известны заранее и на них, особенно на старте нового бизнеса, особо повлиять нельзя. К таким показателям относятся следующие данные:

  1. Название ниши — это ваш товар или услуга. Они должны быть примерно одинаковы по цене и прибыльности, чтобы указать адекватный средний чек.
  2. Средний чек — средняя стоимость товара или услуги, которые вы оцениваете.
  3. Средняя прибыль — сколько остается вам после продажи.
  4. Спрос — оценивается по сервису wordstat.yandex.ru в своем регионе по основным ключевым запросам.
  5. Цена клика — среднерыночная цена привлечения посетителя в заданной нише. Оценивается по прогнозу бюджета в Яндекс Директе.
  6. Маркетинг — сколько процентов от своей средней прибыли вы готовы отдавать на привлечение клиентов.

Вторая часть калькулятора — это ваши цели. Моделируя эти параметры, вы определите, что нужно сделать, чтобы заработать желаемую прибыль.

  1. Цель по продажам — это сколько нужно продать товаров или услуг в заданной нише. Может оказаться, чтобы заработать 100 тысяч рублей, вам нужно продать что-то всем желающим по всей России. Разумеется, такое нереально.
  2. Цель по цене клика — это сколько вы можете отдавать за привлечение посетителя. Бесплатно к вам никто не придет. Это оценивается исходя из маркетингового бюджета. Может оказаться, что конкурентная цена клика 100 рублей, а по вашим показателям можно отдавать только 10. Сразу видно, что вы уже проиграли конкуренцию.
  3. Цель по конверсии сайта — это сколько процентов из посетителей покупают у вас. Обычно, это 1−4% на нормальных и хороших сайтах с адекватным предложением и целевым трафиком.

А что будет после анализа бизнес ниши?

После моделирования этих трех параметров вопрос «Какую выбрать нишу для бизнеса или интернет-магазина?» пропадет. Он перейдет в вопрос «Как мне привлечь столько посетителей и сделать нормальный сайт?».

И здесь ответ простой. Смотрите наши руководства по привлечению клиентов (справа под видео инструкцией к калькулятору), а интернет-магазин создается за 5 минут по кнопке в правом верхнем углу этой страницы. Останется только заполнить его товарами. Для каждого шага есть подсказки и видео инструкции.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получить два руководства
по выбору ниши
и сохранить расчеты для будущего анализа.


Не нужны руководства, просто сохраните данные.

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...