Создание интернет-магазина косметики и парфюмерии с помощью галереи универсальных шаблонов.
СоздатьДля конкурентных регионов при малом бюджете используйте готовые интернет-магазины косметики и парфюмерии.
ВыбратьИнтернет-магазин косметики под ключ с готовым персональным дизайном и учетом ваших пожеланий.
ВыбратьКак создать интернет-магазин косметики
Если вы планируете открыть собственный интернет-магазин косметики и парфюмерее, то статистика российского сегмент данного рынка вас поддержит. Россия занимает четвертое место по объему продаж косметики среди европейских стран. Это неудивительно, ведь забота о внешности стала привычной не только для женщин, но и для мужчин. А большое число праздников в стране гарантирует высокий спрос и на парфюмерную продукцию. Вам остается лишь определить, с чего начать онлайн-бизнес. Подробная инструкция поможет разобраться как открыть интернет-магазин косметики, объяснит основные нюансамы и поможет сделать первые шаги к высоким оборотам и достойным прибылям.
Шаг 1. Выбор ниши на косметическом рынке
Для того, чтобы определиться с типом косметической и парфюмерной продукции, следует тщательно изучить вашу целевую аудиторию. Опишите потенциального клиента так, словно он стоит прямо перед вами. Особое внимание уделите его предпочтениям в косметике: какими средствами он пользуется, сколько ежемесячно тратит на косметику и парфюмерию, что для него самое важное в косметическом средстве. В зависимости от ответов вы легко определите ценовую категорию для товаров в интернет-магазине. Если ваша цель – создать магазин элитной косметики и парфюмерии, то приготовьтесь к большим тратам на закупку товаров, а также на организацию сервиса высокого класса. Натуральная косметика также относится к дорогой категории средств, но пользуется спросом благодаря моде на здоровый и максимально естественный образ жизни.
Выбор ниши должен быть обусловлен не только вашим личным интересом к конкретному виду косметики или парфюмерии, но и потенциальным спросом и уровнем платежеспособности в вашем городе. Более четкую картину по конкурентам и интересам будущих клиентов вы сможете увидеть с помощью поисковых систем, вводя такие запросы, как «косметические средства недорого», «косметика и парфюмерия с доставкой». Используйте сервис Wordstat, который показывает частотность запросов в конкретном регионе и похожие запросы из поисковиков. Вы сможете применить их в будущем при продвижении и рекламе интернет-магазина.
Шаг 2. Организационные вопросы и сервис
Для официальной работы вам потребуется регистрация в налоговой. На первых этапах работы более удобным вариантом будет регистрация ИП (индивидуальным предпринимателем). Упрощенная система налогообложения поможет снизить налоговые выплаты и упростит отчетность.
Если вы планируете развивать магазин не только в рамках одного города, то вам стоит продумать способы доставки своих товаров. Лучше всего проработать несколько вариантов и предлагать клиентам самим выбрать более удобный – почтой, курьером, через постоматы.
Шаг 3. Создание сайта
Чтобы сэкономить свое время и деньги на индивидуальном создании интернет-магазина косметики, попробуйте нашу платформу на бесплатном тарифе. Вы получите все необходимые инструменты для продажи и продвижения вашего интернет-магазина косметики в интернете.
Придумайте название для сайта магазина. Оно должно быть запоминающимся, простым в написании и, конечно, уникальным. Желательно заранее представить, как будет выглядеть ваш магазин, какие в нем будут разделы и функции, в какой цветовой гамме его лучше оформить. Если с идеями возникают сложности, посетите несколько сайтов-конкурентов. Помечайте, что вам особенно нравится в них, какие решения кажутся удачными и интересными.
Особое внимание следует уделить дизайну вашего будущего магазина. Поскольку целевая аудитория, чаще всего, будут женщины, дизайн должен быть соответствующим: избегайте серости и используйте светлые, спокойные или яркие цвета. Для вдохновения посетите наш раздел с профессиональными шаблонами магазина косметики и выберите из них лучшие идеи для своего магазина.
Помните, на сайте необходимо предусмотреть форму обратной связи, возможность задать вопрос консультанту, корзину и форму заказа, онлайн-оплату товара. Помимо каталога продукции можно создать раздел с полезными советами и статьями.
Шаг 4. Выбор поставщиков
Поставщики и объемы закупок напрямую зависят от выбранного вами ассортимента косметической и парфюмерной продукции. Спросом пользуются китайские и корейские поставщики благодаря низким ценам и приемлемому качеству товара. Отдавайте предпочтение проверенным поставщикам с хорошей репутацией на рынке и большим числом клиентов. Если вы остановили выбор на натуральной косметике ручной работы, то убедитесь в качестве продукции. И обязательно проверяйте спрос на конкретную продукцию через приобретение пробной партии товаров.
Помните, косметическая продукция подлежит сертификации, поэтому требуйте у поставщиков необходимые документы.
Шаг 5. Продвижение и реклама
Для продвижения интернет-магазина косметики и парфюмерии используйте полный арсенал интернет-пространства: от бьюти-блога до группы в социальных сетях, от собственного видео-канала до рекламы в женских форумах и блогах. Просто составьте список онлайн-журналов, сайтов и пабликов, где общается ваша целевая аудитория. Кроме этого, не забывайте и про «стандартные» методы продвижения сайта, например, контекстную рекламу и сео-оптимизацию.
После открытия интернет-магазина парфюмерии и косметики вам предстоит большая работа. Всегда есть потенциал для роста и расширения бизнеса, а также возникающие в процессе сложности. Поэтому помните о саморазвитии и повышении квалификации. Не только в косметической и парфюмерной областях, но и в области интернет-маркетинга и рекламы.