Подписаться на YouTube канал

Было полезно? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями. Запишем еще.



Как настроить домен

В этом видео про подключение электронных платежных систем и приема пластиковых карточек (интернет-эквайринг) на сайте.

У всех платежных систем, подключаемых к сайту, один принцип работы. Посетитель оформляет заказ или получает счет от продавца. При оплате, чаще всего, посетитель переходит на сайт платежной системы и оплачивает заказ: вводит номер карточки или использует электронный кошелек. Платежная система отправляет сведения на сайт, что оплачен определенный заказ.

Таким образом, сам сайт оплату не принимает, а только формирует данные для оплаты, направляет посетителя на сайт платежной системы и обрабатывает информацию о платежах. Например, меняет статус заказа или шлет уведомление продавцу об оплате.

Редко, когда на самом сайте вводятся данные карты для оплаты. Кроме этого, сейчас к таким решениям меньше доверия, так как крупные системы так или иначе на слуху, а вводить номер своей карты в определенном магазине решится не каждый.

Какую именно платежную систему выбрать, каждый решает сам. Наши рекомендации смотрите в соседних видео.

Исходя из такого единого способа работы, все платежные системы подключаются примерно одинаково. Для подключения нужно выполнить следующие шаги.

  1. Заключить договор на прием платежей с провайдером. Это могут быть агрегаторы, которые объединяют разные платежные системы или отдельные сервисы, такие как Яндекс.Деньги, Вебмани, EasyPay и т.п. Для приема карточек на сайте банки предлагают услугу, которая называется эквайринг.
  2. Во время заключения договора, платежная система или банк попросят разместить на сайте определенную информацию: все реквизиты продавца, описание способов оплаты, логотипы платежных систем и т.п.
  3. Вам будут предоставлены доступы к тестовой или сразу рабочей среде. Обычно, это логин или идентификатор магазина и секретный ключ.

Эти данные нужны платформе магазина или разработчикам для того, чтобы формировать запросы на оплату и проверять, корректные ли приходят сообщения об оплате.

В нашей платформе подключены наиболее популярные платежные системы, поэтому для настройки интеграции нужно только указать полученные реквизиты в настройке способов оплаты в панели администратора.

  1. В личном кабинете платежной системы необходимо настроить специальные ссылки на сайт, куда платежная система будет отправлять сообщения об оплатах.

Иногда необходимо указать ссылки на страницы, куда необходимо перенаправить посетителя в случае успешной или неуспешной оплаты.

Эти ссылки разные для платежных систем. У нас их можно получить при настройке определенной системы. В форме настройки, где вводятся логин и секретный ключ, показывается, какие ссылки нужно указать.

Таким образом, сайт, зная логин и пароль интеграции платежной системы, сможет отправлять запросы на оплату. Платежная система, зная ссылку для уведомления об оплате, будет слать эти уведомления после приема платежа.

  1. После настройки интеграции нужно выполнить тестовый платеж и, если все в порядке, перевести платежи в рабочий режим. Для этого нужно установить соответствующие галочки в панели магазина и в личном кабинете платежной системы. Иногда для этого нужно писать в поддержку платежной системы, которая проверит выполнение всех требований по сайту для подключения.

В России эта процедура занимает 3-5 дней, основное время уходит на пересылку и проверку документов. Чаще всего, они отправляются сканами, а потом по почте. Часто бывает достаточно только сканов.

В других странах СНГ это занимает до месяца за счет различных модераций, в том числе со стороны Нацбанков и личных посещений банков и провайдеров. Иногда требуется открывать счет в определенном банке для работы, так как некоторые платежные системы не во все банки могут переводить принятые платежи.

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...