Клиентам нравятся так называемые вишлисты или списки желаний. Онлайн-покупатели ежедневно создают миллионы списков желаний в интернет-магазинах и ничто нельзя сравнить с удовольствием покупки вещи, давным-давно обозначенной в вишлисте.

Вы можете недооценивать ту силу, которая в действительности свойственна спискам желаний. Известно ли вам, что вишлисты также очень хорошо помогают предпринимателям? Если вы руководите интернет-магазином, можно использовать списки пожеланий от клиентов для сбора ценной информации, чтобы повысить уровень продаж. Вам просто нужно знать, каким образом помогают эти сведения и немедленно их использовать.

Далее представлено 4 великолепных способа, которые помогут увеличить уровень онлайн-продаж с помощью WishList-ов.

1. Реклама, передаваемая из уст в уста

Этот вариант не требует каких-либо значительных действий с вашей стороны, потому что это сделают клиенты. Люди делятся списками желаний со своими друзьями и распространяют информацию в социальных сетях. Дни рождения и праздничные сезоны – лучшее время для того, чтобы делиться подобными перечнями.

Чтобы помочь покупателям распространить их списки пожеланий, вам следует дать им возможность выбирать приватный или публичный варианты. Предоставьте ссылку, чтобы они могли ее скопировать и разместить эту информацию на любых сайтах и делиться с другими.

Клиенты, которые попадают на ваш сайт ради приобретения товара, увиденного в списках у своих друзей, вероятно, останутся и посмотрят другую интересующую продукцию. Подобное происходит благодаря тому, что эти перечни действуют как социальное доказательство. Покупатель думает: «Моему другу понравился этот магазин, значит, он может понравиться и мне». Социальное доказательство даёт сильное маркетинговое преимущество, особенно сегодня, когда люди, принимая решения о покупках, в значительной степени полагаются на обзоры клиентов и персональные рекомендации.

Создайте интернет-магазин на платформе Дигистр, и вишлист будет у вас на сайте

2. Ультра целевые рассылки

Сейчас в электронной коммерции персонализация чрезвычайно важна. Клиенты очень ценят в предпринимателях способность понимать интересы потребителей. А вероятность того, что целевой маркетинг, направленный на прямой диалог с покупателем, приведёт к успеху, значительно выше, нежели стандартный подход абсолютно ко всем.

Благодаря спискам пожеланий можно найти именно те продукты, которые интересуют определённых клиентов, а затем согласно этому составить маркетинговую стратегию. И если ничем не примечательные сообщения по электронной почте могут игнорироваться, клиенты практически всегда открывают то, что имеет отношения к пунктам из их перечня пожеланий.

E-mail маркетинг для магазина: инструкция по настройке рассылок в MailChimp

Существует несколько типов персонализированных электронных сообщений, которые вы можете начать применять уже сейчас:

  • Информирование клиентов о том, что вещь из вишлиста имеется в продаже;
  • отправка уведомления, если позиция продукта из списка пожеланий заканчивается на складе;
  • отправка извещения, если товар вернулся в продажу;
  • информирование об изменениях цен;
  • отправка купона, применимого для товара из списка пожеланий;
  • извещение о продукции, сопутствующей к товарам из перечня пожеланий;
  • отправка сообщения о новых обзорах товара из вишлиста.

Все эти идеи позволят создать механизм, привлекающий клиентов в ваш онлайн-магазин, а также помогут убедить их осуществить покупки. Более того, подобный уровень взаимодействия поможет клиентам почувствовать, что вы заботитесь о них и не хотите их упустить.

Также учитывайте отправку сообщений всем клиентам во время праздников, чтобы побудить их создать распространить свой перечень пожеланий. Если они это сделают, у вас появится больше покупателей.

3. Старайтесь замечать продукцию, которую клиенты хотят, но не покупают

Безусловно, информация о продажах чрезвычайно ценна, но сведения о желаниях потребителей не менее важны. Товары, часто перечисляемые в списках желаемого не обязательно становятся лидерами продаж. Существует ряд причин, в том числе цена и необходимость обдумать предстоящую покупку. Данные о продажах не всегда говорят о том, что хотят ваши потенциальные покупатели. Вишлист гораздо красноречивее в этом случае.

Обращайте внимание на шаблоны в списках пожеланий ваших клиентов и вы будете вооружены знаниями. Используйте сведения из перечней при создании рекламных кампаний, изменении цен и в процессе разработки маркетинговых стратегий.

4. Старайтесь завоевать доверие и сохранить его

Вишлисты – положительный шаг, повышающий доверие клиентов к вашей фирме. Они помогают избавиться от домыслов и улучшить качество обслуживания. Также они побуждают пользователей осуществлять поиск, привлекая их снова возвращаться на ваш сайт. Люди, которые пользуются списками желаний, часто возвращаются, чтобы проверить наличие новых товаров перед праздничными событиями. К тому же, маркетинговые сообщения помогут им почувствовать вашу личную заинтересованность. Это повышает вероятность, что они порекомендуют ваш ресурс своим друзьям.

Заключение

Списки пожеланий (WishList) – ценный инструмент для интернет-магазина, который в значительной степени повысит эффективность ваших усилий при построении маркетинговой стратегии. Крупнейшие фигуры в сфере электронной коммерции поддерживают идею списка пожеланий. Клиенты и предприниматели считают их весьма полезными. В целом, опыт продаж показывает высокий уровень эффективности этого метода. Если вы ещё этого не сделали, обязательно заведите вишлист в своём магазине. Это того стоит!

Вишлисты – лишь один из способов повышения уровня продаж в интернет-магазинах. Существует ещё множество превосходных стратегий, которые позволят достигнуть успеха! Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы применять рекомендации первыми!

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
4 способа увеличить продажи на сайте с помощью WishList-а
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий