Может ли одно слово изменить то, как вы относитесь к совершению действия? Может ли слово привести к тому, что вы совершите какое-либо действие или просто проигнорируете призыв?

Существует такой термин как «кликбейт», который широко распространен в социальных сетях. Маркетологи часто используют заманчивые и запоминающиеся заголовки в SEO-продвижении, чтобы побудить пользователей нажимать на ссылку. Часто говорят, что пользователи нажимают на ссылку благодаря только одному слову. Одно слово действительно может поменять ваше восприятие и увеличить коэффициент конверсии не меньше, чем это делает визуальный контент.

Почитайте также: Продвижение контента: 4 способа как продвигать контент при ограниченном бюджете

«Присоединяйтесь!», «Будьте в курсе», «Подпишитесь!» – это лишь некоторые из слов, с которыми сталкивается большинство людей, читая письма и ленту новостей в социальных сетях. Все они служат единой цели, заставляя пользователей читать контент. Однако каждое слово оказывает определенное влияние на потребителя.

Известный факт в области контент-маркетинга заключается в том, что каждое выбранное вами слово может изменить восприятие всего контента. Разница между «Присоединяйтесь к нам» и «Регистрация» может показаться незначительной, поскольку эти призывы указывают на одно и то же действие, но практическая разница может быть колоссальной.

Слова призыва к действию в контент-маркетинге

Просто взгляните на пример:

Автомобиль задел пешехода, травмировав его

Автомобиль врезается в пешехода, травмировав его

Технически оба примера описывают автомобильную аварию, но рисуют разные картины в воображении пользователя, просто благодаря замене одного слова.

Как слова призыва к действию влияют на контент-маркетинг?

Недавно социальный психолог Эллен Лангер провела социальный эксперимент, где она просила людей разрешить ей воспользоваться ксероксом, но формулировала свой вопрос по-разному.

Ранее мы рассматривали: Лучшие кнопки призыва к действию: 5 примеров кнопки CTA и советы от дизайнеров

Когда она говорила: «Извините, у меня есть пять страниц. Могу ли я использовать ваш ксерокс?», 6 из 10 человек сказали: «Да». Но когда она сказала: «Извините, у меня есть пять страниц. Могу ли я использовать ваш ксерокс, потому что мне нужно сделать несколько копий?», 9 из 10 человек сказали: «Да».

Это означает, что, используя «потому что», она смогла увеличить результат на 50%.

Исследования показали, что люди реагируют на определенные слова и действуют определенным образом, когда сталкиваются с ними, поэтому, когда кто-то говорит «спешите», у пользователей автоматически возникает чувство срочности.

Посмотрите на следующую картинку. Какая из нижеприведенных фигур, по вашему мнению, называется Saluma, а какая Makarete?

 Слова призыва к действию в контент-маркетинге

Большинство из вас подумали, что первая фигура называется Saluma, а вторая Makarete. Это происходит потому, что слово «Салума» звучит для нас как обозначение какого-то большого округлого предмета, тогда как «Макарете» звучит как что-то тяжелое и заостренное.

Одно слово способно изменять смысл и мотивацию. Это может привести к увеличению или уменьшению вашего коэффициента конверсии. И в социальных сетях, где воздействие вашего контента очень ограничено, каждое слово имеет значение.

Если одно слово способно полностью поменять восприятие вашего контента, то какие слова вы должны использовать?

Поговорим об этом подробнее:

Слова призыва к действию, которые можно использовать в любом виде контента

Как уже упоминалось выше, указание причины, по которой необходимо сделать какое-то действие, привлечет внимание пользователей. Известно, что персонализация увеличивает коэффициент конверсии, поэтому использование слов типа «вы» оказывает положительное влияние на пользователя.

Кроме того, когда вы предоставляете человеку повод что-то сделать, он сделает это с большей вероятностью. Важно помнить, что причина даже не должна быть важной. Поэтому следующие слова вы должны включать в любой текст:

  • вы;
  • потому что.

Слова, которые можно использовать в любом виде контента

Использование слов в заголовках и названиях тем

Есть предположение, что большинство пользователей просматривают контент (будь то письмо или статья), если они находят строку заголовка/темы интересной или запоминающейся. Поэтому вы должны использовать слова, которые привлекают внимание пользователей в заголовках статей и писем.

К ним относятся:

  • внедрение;
  • объявление;
  • желанный;
  • уникальный;
  • прорыв;
  • удивительный;
  • захватывающий;
  • поразительный;
  • потрясающий;
  • замечательный;
  • революционный;
  • поразительный;
  • магия;
  • чудо;
  • улучшение.

Слова, которые можно использовать в регистрационных формах и всплывающих сообщениях

Когда вы хотите побудить кого-то зарегистрироваться или подписаться на что-то, рекомендуется вызвать у них чувство срочности или исключительности предложения.

Это помогут сделать такие слова, как:

  • пойдемте;
  • присоединяйтесь;
  • станьте участником;
  • взгляните;
  • поторопитесь;
  • не скучайте;
  • только для вас.

Слова, которые можно использовать для промокодов и предложений

Исследования показали, что эффект предложений и рекламных акций может быть увеличен, если вы создадите ощущение срочности. Когда люди видят, что предложение действует в течение ограниченного времени, они не будут долго думать над тем, чтобы откликнуться на него.

Полезно знать: Продающий контент на сайте: как превратить читателей в покупателей?

Некоторые слова, которые вы можете использовать:

  • ограниченное предложение;
  • товар заканчивается;
  • последний шанс;
  • срочная распродажа;
  • только сегодня;
  • всего несколько доступных;
  • осталось всего несколько;
  • доступно только здесь;
  • двойная скидка в течение следующего часа.

Слова, которые можно использовать на страницах оплаты, формах регистрации и отзывов

Дело в том, что контент на этих страницах должен вызывать у читателя доверие, поэтому важно использовать такие слова, как:

  • оригинальный;
  • поддержка;
  • популярный;
  • отменить в любое время;
  • проверенный;
  • одобрен;
  • гарантированный;
  • срок работы;
  • возврат денег;
  • без обязательств;
  • без риска;
  • безвозмездно;
  • официальный;
  • конфиденциальность;
  • проверенный;
  • возврат;
  • результаты;
  • безопасный;
  • попробуйте, прежде чем купить;
  • безоговорочный.

Вывод

Советуем почитать: Эффективность контента — какие метрики нужно анализировать

Крупные бренды и предприятия давно используют такие слова для привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг – это искусство использования слов в ваших интересах таким образом, чтобы они не только доходили до вашей целевой аудитории, но и заставляли ее совершать определенные действия.
Одно слово может изменить эмоции пользователя. Поэтому в следующий раз, когда вы будете создавать контент-план, используйте эти слова призыва к действию для достижения максимальных результатов.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Слова призыва к действию в контент-маркетинге, которые увеличивают эффективность
5 (100%) - 3 оценок

По материалам: Fatbit.com, 6.01.2018

Напишите комментарий