Владельцы популярных сайтов часто получают письма от маркетологов, которые спрашивают, как они могут разместить свои материалы на этом сайта (с целью своего продвижения). Но их предложения редко принимают или даже отвечают на них.

Почему? Потому что заниматься популяризацией контента не всегда так выгодно, как кажется.

Фактически, чаще всего это напоминает откровенную рассылку спама, и у серьезных компаний нет ни времени, ни желания этим заниматься.

Но время от времени все же удается проводить успешные сделки.

Например, консультант одного блогера по SEO обратился к нему и сообщил, что в одной статье есть нерабочая ссылка.

Эй, ты знаешь, что эта ссылка не работает? Я просто хотел сообщить. Кстати, я знаю один ресурс, который ты можешь добавить в свою статью, если хочешь. Мне кажется, если ты согласишься, она станет еще лучше, чем до этого. И я знаю, что у тебя нет времени, поэтому я напишу для тебя текст, который можно будет просто копировать и вставить.

Этот потенциальный клиент действительно написал пару предложений, которые можно было копировать и вставить, не думая о том, что нужно написать. В этом случае договоренность сработала.

Владелец сайта починил битую ссылку, а маркетолог получил ссылку на контент, который хотел продвигать. Таким образом, ситуация стала выигрышной для обоих.

Это дает повод для размышлений. Каким образом владельцы созданных интернет-магазинов могут продвигать свой контент так, чтобы это было рационально и не раздражало людей?

Если просто ходить всюду и предлагать всем размещать свои ссылки, агрессивно совать свой контент в лицо лидерам мнений и просить их распространить его, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее.

Но тогда какие тактики действительно работают? Как эффективнее всего продвигать контент? Подробнее об этом – далее в статье.

Метод 1: Повтороное использование контента

Почему это выигрышный вариант: Допустим, владелец сайта написал отличный пост, тот привлек много трафика на сайт, может быть даже больше, чем все предыдущие статьи.

Чтобы генерировать больше трафика, блогер решает возродить этот пост. На тот момент он еще актуален, так что качество контента не вызывает сомнений.

Но что волнует на самом деле – аудитория, скорее всего, прекрасно помнит этот пост, и может подумать, будто ее атакуют спамом.

Но благодаря небольшим изменениям, тот же контент можно будет представить в новой форме.

Сайт получает больше трафика без необходимости писать новую глубокую статью (выигрыш для сайта). Аудитория довольна, потому что контент выглядит как новый (выигрыш для них).

Как лучше всего сделать это: Есть много вариантов повторного использования своего контента таким образом, чтобы он не выглядел как спам. Например, можно:

  • Разместить свой контент на слайдах и опубликовать их на SlideShare.
  • Снять видео на основе контента и разместить его на YouTube или Vimeo.
  • Превратить пост в инфографику.
  • Сделать этот пост главой в электронной книге.

Используя что-то, что люди уже видели, и представляя это в новой форме, можно подогреть их интерес. У них не возникнет чувства, что им снова подсовывают тот же контент, и будут более восприимчивыми.

Пример: Инфографики привлекут больше всего внимания, следом за ними идут посты-списки и посты-истории.

5_sovetov_1
Но в любом случае будет полезно поэкспериментировать с другими способами преобразования своего контента.

Примеры/Статистика: стоит обратить внимание на Copyblogger и их способы повторного использования постов. Их пост “The 3-Step Journey of a Remarkable Piece of Content” на данный момент набрал около 5000 шеров.

Статья была впервые опубликована в июне 2014 года.

5_sovetov_2
Этот контент сгенерировал большое количество трафика. Для повторного привлечения аудитории Copyblogger заново презентовали тот же пост, но на SlideShare.

5_sovetov_3
Как видно, его восприняли с таким же энтузиазмом. Сейчас у этого слайдшоу более 41700 просмотров.

Метод 2:  Линкбилдинг на битых ссылках

Почему это выигрышный вариант: Такая концепция уже упоминалась в начале этой статьи. Процесс состоит из нахождения битых ссылок на популярных сайтах, восстановления контента с этих ссылок, и предложение его вебмастерам этих сайтов, чтобы они заменили ссылки.

Если вспомнить историю в начале, это был единственный случай, когда блогер обратил внимание на потенциального клиента, который обращался к нему.

Почему? Он решал проблему на сайте. Битые ссылки вредят SEO.

Потенциальный клиент предложил лучший ресурс и тем самым завоевал расположение и установил контакт. Это было выигрышно и для него, потому что сайт разместил ту ссылку, которую он хотел, и для сайта, потому что ссылка снова заработала, а клиент высказал желание обсудить возможности дальнейшего сотрудничества.

Как лучше всего сделать это: Причина, почему эта тактика сработала у данного клиента, заключается в одной важной вещи: ценности.

Он провел свое исследование, прочитал пост и нашел эту битую ссылку. Более того, он предложил ценную альтернативу и помог быстро решить проблему.

Но прежде чем самому проверять сайты лидеров мнений на наличие битых ссылок, нужно убедиться, что есть альтернатива, которую можно им предоставить. А также необходимо максимально облегчить выполнение данной задачи для лидера мнений.

Примеры: Николай Стоянов на своем сайте NikSto.com практикует линкбилдинг на битых ссылках уникальным образом.

Вместо того, чтобы прямо отправлять электронные письма сайтам с битыми ссылками, Стоянов сделал информационный пост, в котором перечисляются все сайты, на которых он находил нерабочие ссылки.

Он сказал, это было полезно по трем причинам: это помогло решить проблему с битыми ссылками на сайтах лидеров мнений, это помогло ему получить белые бэклинки, и он создал «дополнительный ресурс, который не был бы доступен ни в каком другом случае».

Стоянов также активно налаживает связи с каждым сайтом из поста, отправляя им электронные письма. Вот шаблон, который он использует.

5_sovetov_4
В итоге он получил 15 ссылок только благодаря одной единице контента.

Метод №3: Стратегия внутренней оптимизации страниц

Почему это выигрышный вариант: Благодаря последовательной стратегии внутренней поисковой оптимизации сайта, поисковым системам становится легче направлять на этот сайт людей, которые ищут ответы на свои вопросы.

Чем более понятно поисковым системам будет, на какие вопросы отвечает сайт и какие конкретные темы затрагивает, тем больше вероятность, что сайт попадет в выдачу по соответствующим поисковым запросам.

Когда контент соответствует заданным ключевым словам, это выигрышно для поисковых систем, потому что они помогают своим пользователям. Это выигрышно для пользователей, потому что они получают ответы, и для сайта, который получает релевантный трафик.

Как лучше всего сделать это: Чтобы страница не казалась заспамленной, необходимо избегать слишком большой концентрации ключевых слов.

Компания, использующая такую стратегию, втискивает в единицу контента столько ключевых слов, сколько возможно, в отчаянных попытках улучшить свою поисковую оптимизацию. Многие представители малого бизнеса так поступает, и не стоит попадаться в ту же ловушку.

Такие тексты, как правило, выглядят неестественно и отталкивают читателей. Алгоритмы поисковых систем тоже не очень любят перенасыщение ключевыми словами, и тем, кто так делает, может грозить пенализация.

Для разработки стратегии SEO-продвижения необходимо начать со сбора семантического ядра для определенного бизнеса. Затем лучшим шагом будет внедрение этих ключевых слов во внешние ссылки с других сайтов на данный сайт, мета-теги, теги заголовков и другие ссылки на достоверные источники.

Примеры/Статистика: Field and Lawn – компания из Великобритании, которая занимается организацией мероприятий. Чтобы провести внутреннюю поисковую оптимизацию сайта, они обратились в копирайтинговую компанию Brand New Copy.

5_sovetov_5
Brand New Copy начала с того, что определила наиболее эффективные ключевые слова фирмы при помощи Google Analytics. Затем они посмотрели на ключевые слова конкурентов, чтобы лучше понять рынок, и как можно улучшить ситуацию.

Метод 4: Аутрич

Почему это выигрышный вариант: Допустим, кто-то опубликовал пост-список, который включает в себя множество маркетинговых блогов. Если связаться с этими маркетологами и сообщить, что о них написали, они с большой вероятностью сделают ответную рекламу.

Почему? Потому что люди любят продвигать то, что продвигает их.

Это выигрыш с обеих сторон, потому что статья получит больше рекламы, как и маркетологи, упомянутые в ней.

Как лучше всего сделать это: Нужно убедиться, что предложение достаточно ценное, и что другой стороне будет легко поделиться этим контентом.

Также необходимо подчеркнуть ценность своего предложения для маркетолога. Не стоит беспокоить его по поводу тех вещей, которые не принесут ему никакой выгоды.

Еще нужно уделить время созданию того послания, которым он должен поделиться взамен.

Примеры: Британская компания liGo Electronics использовала агентство интернет-маркетинга Hit Reach, чтобы то помогло ей с информационной стратегией.

liGo выпускает руководства по поддержанию работы батареи смартфонов. Hit Reach использовали следующие аутрич-тактики:

  • Бесплатные каналы и лиды; liGo использовали BuzzStream для создания шаблона для холодного аутрича (см. ниже)
  • Таргетированная реклама в Facebook
  • Использование продвижение в Twitter
  • Собственные каналы, включая профили в социальных сетях, email-списки и блоги

Благодаря перечисленным методам, контент liGo распространился до Lifehacker, Inc., Digg и даже Daily Mail. Ниже можно посмотреть на их всплеск трафика.

5_sovetov_6

Метод 5: Гостевые посты со ссылками на лучший контент

Почему это выигрышный вариант: Для начала нужно выбрать свой самый успешный контент, такой как посты-объяснения или инструкции – у них должен быть высокий ранг в поисковых системах.

Отличный способ продвигать этот контент – оставлять ссылки на него в гостевых постах в популярных блогах.

Это взаимно выигрышно, потому что аудитория популярного блога получает новый контент и новые идеи.

Как лучше всего сделать это: В первую очередь, гостевой пост должен представлять ценность для аудитории блога, и содержать новую для нее информацию.

Далее, нужно спросить разрешения на публикацию и на размещение в ней ссылки на контент своего сайта.

Наконец, предлагаемая в посте ссылка должна быть релевантной для читателей. Чем лучше ссылка вписывается в пост, тем больше вероятность, что блог разрешит использовать ее.

По сравнению с email-рассылкой, этот метод более надежный и меньше напоминает спам.

Примеры: Гостевой пост о том, как получить больше email-подписчиков в блоге Leadpages. Получив разрешение, маркетолога добавил ссылку на свой пост о лучших примерах воронок продаж.

5_sovetov_7
Ссылка на этот пост была релевантной для читателей, темы, и статьи на Leadpages.

Целью этого продвижения контента был хороший PR и увеличение списка рассылки.

После этого гостевого поста, к списку рассылки добавилось более 500 новых подписчиков, а статьей продолжали делиться на протяжении следующего года, результатом чего стало более тысячи шеров в социальных сетях.

Резюме

Попытки донести свой контент до наибольшего количества людей временами могут быть раздражающими. Прежде чем предлагать кому-либо поделиться своим контентом, нужно убедиться, что в выигрыше останутся обе стороны.

  • Благодаря повторному использованию своего контента можно охватить новую аудиторию. Старый пост в блоге можно превратить в слайд-шоу на SlideShare или видео на YouTube.
  • Линкбилдинг на битых ссылках – это процесс нахождения нерабочих ссылок на популярных сайтах, воссоздание контента, который находился по тем ссылкам, и предложение своей ссылки в качестве исправленной. Это может сработать, и это отличное средство эффективного продвижения контента.
  • Стратегия внутренней поисковой оптимизации сайта поможет людям находить контент напрямую из поисковиков. Все начинается с исследования ключевых слов. Их нужно добавлять в ссылки, мета-теги и т.д., избегая перенасыщения самого контента ключевыми словами.
  • Что касается аутрича, нужно делать действительно ценные предложения, и облегчать для партнеров распространение своего контента. Люди любят продвигать то, что продвигает их.
  • Еще одна эффективная стратегия – выбрать свой самый лучший и ценный контент, и оставлять ссылки на него в гостевых постах на популярных сайтах, но прежде убедиться, что ссылка представляет ценность для читателей, и что сайт разрешил опубликовать ее.
Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Продвижения контента — 5 способов, которые не раздражают
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий