Успешное продвижение бизнеса в интернете – непростая задача, и часто люди допускают много ошибок на этом пути. В мире конкуренции крайне важно найти способы показать свою ценность и выделиться из толпы.

То, как вы преподносите свой бизнес, играет большую роль в том, как его воспринимают. Для начала необходимо создать интернет-магазин и начать усиленно продвигать его. Но, если вы видите, что ваши усилия по продвижению бизнеса не увенчались успехом, не разочаровывайтесь.

В этой статье рассмотрены несколько простых ошибок, которые вы могли допустить.

Продвижение бизнеса в интернете: ошибки, которые чаще всего допускают

Так, что это за ошибки, и какие шаги нужно предпринять, чтобы их избежать?

Ошибка №1: Непонимание вашей аудитории

Понимание своей аудитории имеет огромное значение в маркетинге. Для того, чтобы донести информацию до своих подписчиков, вам нужно знать, с кем вы имеете дело!

Всякий раз, когда вы создаете контент, будь то информационное письмо по почте или пост в Инстаграме, попробуйте представить своего идеального клиента. Это поможет вам создать привлекательный контент для такого человека, который впоследствии может принести продажи. Если вы не понимаете свою аудиторию, то упускаете большое количество возможностей.

Советуем почитать: Создание контента для социальных сетей — 12 советов

Ошибка №2: У вашего бренда нет фирменной подачи

Если ваш бренд был бы человеком, то каким бы он был? Как бы разговаривал? Это важно определить, потому что тогда вы сможете стать уникальным на рынке. Известен ли ваш бренд как остроумный? Вальяжный? Серьезный? Каким бы он ни был, убедитесь в том, что вы последовательно доносите это до пользователей. Цель состоит в том, чтобы ваша аудитория узнавала вас, просто прочитав ваш контент.

Пример бренда, который проделывает удивительную работу для соответствия своей уникальности – это The Dollze Cake House. Их фирменный стиль узнаваем и наблюдается в любом контенте, который они выпускают!

У вашего бренда нет фирменной подачи

Ошибка №3: Использование слишком больших текстов

Может показаться необходимым использование большого количество текста, чтобы донести суть предложения клиенту. Тем не менее, зачастую краткость будет лучшим вариантом общения. Переходите сразу к делу при общении с вашими подписчиками, и не используйте больше слов, чем необходимо.

Ошибка №4: Излишняя напористость

Важно не переоценить себя, но, в то же время, нужно показать всю ценность своей компании. Для начала не забудьте узнать о потребностях клиента и подчеркнуть, как ваше предложение (а не вы лично) может принести ему пользу.

В этом примере TOMS заманивает посетителя ценностным предложением и ведет его до момента покупки.

Излишняя напористость

Ошибка №5: Отсутствие ясности

Очень важно, чтобы информация всегда была легко читаемой. Скорее всего, аудитория не ищет захватывающих сюжетов при чтении вашей рекламы, поэтому постарайтесь правильно использовать маркеры, жирные заголовки и небольшие абзацы, если это возможно. Это делает вашу информацию намного более удобной и привлекательной.

Ошибка №6: Безучастие

Продвижение бизнеса в социальных сетях нацелено на максимальное привлечение аудитории. Вы хотите, чтобы человек потратил свое время и посмотрел, что предлагает ваша компания! Учитывая это вам нужно убедиться, что информация, которую вы размещаете – интересная.

Почитайте также: Создание контента: 3 идеи создания контента для сайта со своим товаром или услугой

Вот несколько советов, чтобы заинтересовать вашу аудиторию:

  • Персонализируйте информацию: люди любят истории. Если аудитория чувствует свое отношение к той информации, которую вы им предоставляете, то есть большая вероятность, что они будут заинтригованы и просмотрят ваш контент.
  • Не создавайте слишком большие посты: помните, что, если читатель просто наткнулся на ваш пост, прокручивая новостную ленту в социальной сети, у него вряд ли есть время для чтения объемного текста. Сразу переходите к сути.
  • Используйте призыв к действию: ваши читатели хотят чувствовать себя вовлеченными в то, что вы делаете. Позвольте им высказаться, задав вопрос в конце вашего поста.

Вывод

В конце концов, будьте всегда верны своему бренду и не забывайте регулярно создавать контент, который, как вы знаете, понравится вашей аудитории. Избегайте этих ошибок, чтобы продвижение вашего бизнеса в интернете было успешным.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Продвижение бизнеса в интернете: 6 ошибок, которых следует избегать
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий