Задумайтесь, сколько электронной почты каждое утро поступает в ваш почтовый ящик, и сколько времени в день вы тратите на нажатие кнопок «ответить» или «пометить как спам»?

Если вы должны отправлять электронные письма, вот пять золотых правил, следуя которым вы получите ответы от адресатов и избежите попадания в ящик с нежелательной корреспонденцией.

Прочтите несколько советов, как создать продающее письмо для рассылки по e-mail.

1. Сохраняйте письма короткими

На сегодняшний день лаконичность — это ключ ко всем формам коммуникации: ограничьтесь объемом в сто слов, не больше.

При беглом взгляде (имеется ввиду действительно беглый взгляд!) нужно, чтобы ваш адресат обнаружил:

  • Кто вы и какую компанию вы представляете.
  • Как вы представляете себе его трудности или задачи.
  • Приглашение к личному разговору.

2. Это все о них — не о вас

Сосчитайте, сколько раз в письме вы называете свое имя или название вашей компании? Теперь посчитайте, сколько раз вы упоминаете адресата? Какой счет? Лучше быть на стороне адресатов.

Мы отождествляем себя с ними в этом письме, не подталкивая их к тому, чтобы воспользоваться нашими услугами.

Например:

  • Я отправил Вам письмо по электронной почте, чтобы узнать, поможет ли Вам то, что мы предлагаем…
  • Такие руководители, как Вы, задают такие вопросы , как…
  • Как я могу Вам
  • Есть ли способ снизить Ваши
  • Как я могу остановить Ваши
  • Хотелось бы посвятить разговору о Ваших задачах 15 минут до конца этого года и в начале следующего.

Кроме того, давайте рекомендации и справки. Это самый лучший способ превратить холодный звонок в теплый.

3. Задавайте вопросы в продающем письме

Вопросы приводят к появлению заинтересованности у адресатов, и они с большей вероятностью окажутся вовлечены (люди, занимающиеся продажами, склонны думать, что задавать вопросы не имеет смысла). Утвердительные предложения пролетают прямо над головой адресатов (в то время как продавцы тяготят к ним).

Пожалуйста, не забывайте использовать общие вопросы, это поможет вам снизить уровень отказов.

4. Видоизмените вашу речь

Общей проблемой продавцов является тенденция подталкивать покупателя к тому, чтобы он оценил преимущества и функции товаров. В то время как это заставляет нас, продавцов, чувствовать себя значительными, на покупателя это производит мало впечатления. Большинство людей бегут от боли, а не в сторону удовольствий.

Не говорите:

Наше программное обеспечение обрабатывает информацию на 50 процентов быстрее и стоит меньше, чем у компании XYZ!

Скажите:

Вы считаете, что неудовлетворенны скоростью обработки информации вашим текущим программным обеспечением? Вы находите, что затраты неравноценны преимуществам программного обеспечения, которое вы используете в настоящее время?

5. Добавьте ясный призыв к действию

Закончите свое электронное письмо призывам к действию.

Что будет дальше? Вот несколько примеров:

  • Предоставьте им простой способ связаться с вами.
  • Вложите запись, которую они смогут скачать.
  • Предложите им варианты.

Рассылки — это действие, которое нужно производить круглый год. Электронная почта может быть эффективной, если вы будете следовать этим пяти золотым правилам.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Продающее письмо для рассылки: 5 золотых правил продающего письма
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий