Представьте, что вы создали интернет-магазин или блог, оснастили его отличным плагином для отправки постов по почте, зарегистрировались в сервисе для создания рассылок и начали расширять свою базу электронных адресов пользователей. Единственная проблема – всякий раз, когда вы отправляете письма своим подписчикам, никто их не открывает.

Звучит знакомо?

На самом деле, это обычное явление для большинства новых блоггеров и маркетологов.

Решение заключается в персонализации почты. К сожалению, не многие используют это в своем e-mail маркетинге. Исследования показывают, что 70% предприятий просто не могут правильно ее настроить.

Персонализация не только повысит вероятность продажи, но также увеличит конверсию кликов. Согласно исследованию Aberdeen, персонализированная рассылка увеличивает количество кликов на 14% и конверсию на 10%.

Почитайте также: Как повысить средний коэффициент конверсии в электронной коммерции?

Персонализированные письма: 6 советов по их созданию

Еще не поздно. Вы можете создавать персонализированные письма, чтобы повысить эффективность своей маркетинговой стратегии. Предлагаем простых 6 советов, которые помогут вам начать это делать.

1. Начните с личности клиента

Запуск маркетинговой кампании без упора на личность клиента – это игра в дартс с завязанными глазами. Можно продолжать отправлять письма, но тогда вы никогда не узнаете, будет ли кто-то заинтересован в них.

Личность клиента (или личность покупателя) – это описание, которое вы создаете, чтобы определить своего идеального клиента. Такое описание помогает определить направление вашей маркетинговой стратегии, начиная с создания контента для блога, ориентированного на потребности и интересы клиентов.

Если вы пополняете свою базу адресов электронной почты теми людьми, которые не могут быть заинтересованы в вашем товаре или акциях, персонализация не будет иметь большого успеха.

Начните свою маркетинговую стратегию, создав описание своего идеального клиента. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию, чтобы создавать персонализированные письма, которые действительно позволят вам общаться с вашей аудиторией.

2. Спросите ваших подписчиков

При создании маркетинговых кампаний многие бренды и предприятия часто ошибаются. Они думают, что знают, чего хочет клиент, и отправляют им письма, содержащие информацию, которая, по их мнению, нравится клиентам.

Вместо того, чтобы угадывать, просто спросите.

Важно, чтобы вы настроили свою стратегию на основе предпочтений ваших клиентов.

Просто спросите своих подписчиков о том, как они предпочитают получать письма или как часто они хотели бы получать информационные бюллетени. Это также поможет вам улучшить взаимодействие с вашими клиентами по электронной почте.

Проведение простого опроса поможет вам выполнить эту работу.

Советуем почитать: Как провести опрос: 3 этапа правильного опроса клиентов в интернете

3. Используйте персонализацию, чтобы соответствовать определенной аудитории

Давайте не будем забывать об основах. Сам контент является основной частью, которая требует наибольшего внимания при персонализации письма.

Он начинается с имени пользователя. Всегда обращайтесь к получателю по имени. Используйте имя человека в теме письма, если это возможно. Электронная почта – это инструмент для личных контактов человека.

Используйте смайлики, чтобы сделать письма менее серьезными. Показывайте свою признательность время от времени. Дайте вашим подписчикам знать, насколько сильно вы их цените.

Это интересно: Как писать email письма грамотно — E-mail этикет

Кроме того, найдите идеальное время для отправки электронной почты. Убедитесь, что вы не отправляете свои письма, когда ваша аудитория спит.

И последнее, но не менее важное, общайтесь с людьми в дружеской манере. Попробуйте показать, что за вашими письмами стоит настоящий человек. Предоставьте людям возможность отвечать на ваши письма, чтобы они могли легко связаться с вами при необходимости.

4. Собирайте и анализируйте данные

Собирайте и анализируйте данные

Электронная почта – это не игра на угадывание. Вам нужны данные для анализа и для того, чтобы убедиться, что вы не повторяете одни и те же ошибки.

Собирайте и документируйте все данные, которые вы получаете от каждой из ваших кампаний. Изучите эти данные, чтобы понять, что может повлиять на вашу аудиторию. Возьмите все хорошее из каждой кампании, чтобы создать суперкампанию e-mail маркетинга.

Например, если вы начали использовать смайлики в своих письмах, попробуйте отследить и выяснить, какой их тип помогает улучшить взаимодействие с пользователем.

5. Взаимосвязь ваших маркетинговых систем

Больше понимая своих подписчиков, вы сможете настроить свои письма так, чтобы они соответствовали каждому из них. Например, если вы собираете данные о местоположении подписчиков, вы сможете создавать персонализированные письма с таргетингом на различные культурные мероприятия и праздники.

Facebook Ads – мощная платформа, которая упрощает этот процесс. В частности, система Lead Ads позволяет настроить таргетинг на определенные аудитории и превратить их в потенциальных клиентов. Затем вы можете связать рекламу на Facebook с e-mail маркетингом, чтобы автоматически добавлять каждый новый контакт, который вы получаете из Фейсбука в свою базу адресов электронной почты.

Еще одно дополнительное преимущество сбора данных из Фейсбука – вы сможете узнать интересы своих подписчиков, это позволит создавать персонализированные кампании, задавая такие вопросы, как: «Куда вы планируете поехать в следующем месяце?», или создавать письма на основе таких тем, как фильмы или поп-культура.

6. Проводите тесты, пока не найдете лучшую комбинацию

Нет стандартного метода персонализации электронной почты. Любой метод зависит от конкретной аудитории. Методы персонализации, которые вы используете для создания писем студентам колледжа, не будут работать для корпоративных сотрудников среднего возраста.

Вы должны выяснить правильные методы персонализации. И тестирование – единственный способ сделать это.

Воспользуйтесь преимуществами доступных инструментов А/В тестирования. Тестируйте темы, заголовки, изображения. Тестируйте все, пока не найдете правильную комбинацию, которая работает для вашей аудитории.

Полезная информация: Продающие заголовки. 14 примеров как писать продающие заголовки для E-mail

Вывод

Не забудьте правильно персонализировать свои письма и убедиться, что они хорошо смотрятся на экранах всех устройств. Неспособность сделать это – приведет к низкой конверсии.

Кроме того, продолжайте внедрять инновации и искать новые способы общения со своими клиентами по электронной почте. Отправка специальных предложений исключительно вашим подписчикам может помочь создать более лояльную аудиторию для вашего бизнеса

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Персонализированные письма: 6 простых советов, как их делать правильно
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий