Instagram вышел далеко за рамки просто платформы обмена фотографиями. По последним данным статистики, в настоящее время количество активных пользователей Инстаграм составляет более 800 миллионов ежемесячно. Ни маркетологи, ни лидеры мнений не отстают в использовании этой огромной возможности.

Вам будет полезно руководство: Инстаграм для бизнеса — 8 шагов как создать, оформить и вести бизнес аккаунт

Лидеры мнений Инстаграм: 7 составляющих маркетинга

(1 – 800 млн. активных пользователей ежемесячно, 2 – 25 млн. бизнес профилей, 3 – 200 млн. пользователей посещают бизнес профили каждый день, 4 – 80% пользователей подписаны на бизнес профили в Инстаграм)

Простые измерения, попавшие в отчет «Состояние социального маркетинга 2017», показывают, что бренды используют лидеров мнений по целому ряду причин, включая расширение их охвата, обмен брендированным контентом и продвижение товаров и услуг.

Неоспорим и тот факт, что Instagram является очень эффективным средством не только маркетинга лидеров мнений, но и SEO-продвижения сайта компании в целом. Опрос, проведенный среди пользователей, показал, что лидеры мнений Инстаграм занимают шестое место по эффективности влияния на покупки.

Лидеры мнений Инстаграм: 7 составляющих маркетинга

Еще один опрос, проведенный сервисом Bloglovin’, показал, что 59% микро-лидеров мнений считаются наиболее эффективными для привлечения подписчиков.

Как лидеры мнений Инстаграм могут влиять на успех маркетинговой кампании

В этой статье будут рассмотрены 7 элементов, которые вам необходимы для того, чтобы сделать свой маркетинг лидеров мнений в Instagram успешным.

1. Цели

Каждая кампания должна иметь цель, без которой невозможно определить ее исполнение. Ваш маркетинг лидеров мнений в Инстаграме ничем не отличается – нужно думать о целях своей кампании.

Вы хотите повысить узнаваемость вашего бренда, или, возможно, увеличить количество посетителей сайта? Многие маркетологи используют кампании для того, чтобы сформировать высококачественные ориентиры или просто создать шумиху вокруг нового продукта, услуги или предложения.

Независимо от ваших целей необходимо сделать их измеримыми. Это означает, что вы должны прикрепить числовое значение к вашим целям. Например, возможно, вы хотите увеличить свой трафик на 20% или получить 5 000 долларов от продаж.

Как только вы с этим разберетесь, надо выделить бюджет на кампанию. Когда вы начинаете переговоры с лидерами мнений, убедитесь в том, что вы четко формулируете свои цели. Это поможет им достичь результатов в соответствии с вашими ожиданиями.

Например, если повышение продаж является одной из основных целей, скидочные коды могут стать эффективной стратегией. Вы можете попросить своих лидеров поделиться кодами скидок на спонсированный контент в Instagram, как показано ниже.

цели

2. Аудитория

Знание своей аудитории или, точнее говоря, их интересов – решающий фактор успеха вашей кампании. Вы должны провести углубленное исследование вашей целевой аудитории. Google Analytics может очень помочь вам.

Или переключитесь на решение вопросов социальной аналитики, например, обычный список измерений для определения того, какие части контента способны привлечь большую часть вашей аудитории. Высокие числа привлечения являются хорошим показателем того, что ваш контент является актуальным и желательным.

Аудитория

Демографические данные, такие как местоположение, пол и возраст являются очень важными факторами. Если вы знаете, кто ваша аудитория и что их волнует, то сможете найти соответствующих лидеров мнений. Простое правило «большого пальца» применяется, чтобы найти лидеров, чьи подписчики являются вашей целевой аудиторией.

Советуем почитать: Как бесплатно набрать живых подписчиков в Инстаграм: 5 идей

Кроме того, если вы знаете, какой контент, скорее всего, заинтересует вашу аудиторию, его разработка становится более простым занятием.

3. Лидеры мнений Instagram

Как упоминалось выше, вы должны работать с теми лидерами мнений Инстаграм, чьи подписчики являются вашей целевой аудиторией. Кроме того, убедитесь, что их сектор рынка тесно связан с вашей продукцией, услугами или бизнес линией.

Многие маркетологи делают ошибку при выборе лидера просто на основе их популярности или количества подписчиков. Однако, представьте, что вы продаете спортивный инвентарь, а ваш лидер является знаменитым шеф-поваром. Его подписчики и ваша целевая аудитория практически не пересекаются.

Кроме того, слепой выбор лидеров мнений с большим количеством подписчиков не может быть эффективным. Вам также необходимо оценить их уровень влияния на своих подписчиков. Тысяча действительно вовлеченных подписчиков гораздо полезнее, чем 10 000 накрученных или незаинтересованных.

Например, у лидера мнений Инстаграм Джейкоба Тру около 14 000 подписчиков. Однако, каждый из его постов получает около 2 000 лайков и комментариев (в среднем). Это показывает тот уровень влияния, который он оказывает на свою аудиторию. Недаром многие бренды обращаются к нему за сотрудничеством.

Полезно почитать: Реклама у звезд в Инстаграме: сколько стоит и окупится ли?

лидеры мнений в Инстаграме width=

Есть различные платформы, например, Grin или BuzzSumo, которые помогут вам найти и связаться с лидерами.

4. Контент

После того, как вы определились с лидером мнений и связались с ним, пора создавать стратегию успешного контента. Ваш план должен учитывать количество контента, которое необходимо вам от ваших лидеров, и установить частоту размещения постов.

Это нужно знать: Создание контента для социальных сетей — 12 советов

Хотя просмотр контента перед публикацией является хорошей практикой, вы должны также предоставить место для свободы творчества. Исследование показывает, что 76% лидеров мнений предпочитают работать с брендами, которые предоставляют им творческую свободу.

Трекинговые ссылки – это отличный способ гарантии того, что лидеры публикуют ваш контент в социальных сетях.

5. Хэштэги

Придумайте уникальный хэштэг для публикации в рекламных постах ваших лидеров мнений. Это не только помогает в продвижении вашего бренда на более широкую аудиторию, но и помогает найти вас через поиск.

Вот отличный пример того, как компания «Америкен Экспресс» использовала хэштэг #AmexAccess для саморекламы в качестве спонсора музыкального фестиваля «Коачелла 2016». Они проводили конкурс, чтобы прорекламировать мероприятие и свое спонсорство.

В рамках этого мероприятия они попросили лидеров мнений поделиться своим опытом по использованию эксклюзивных привилегий Amex с этим хэштэгом. Они не только смогли охватить 15 миллионов человек, но и получили 140 000 лайков по своим социальным каналам.

Хэштэги

6. Вознаграждение

Чтобы сделать свою кампанию успешной, необходимо развивать отношения с лидерами мнений. Для создания долгосрочных отношений с ними, вы должны предоставить им больше, чем просто финансовое вознаграждение.

Поделитесь бесплатными образцами своих товаров или услуг, чтобы лидеры могли поделиться рекомендациями в социальных сетях. Такой тип рекомендаций на самом деле может заставить потребителя совершить покупку. Многие фитнес бренды позволяют своим лидерам мнения попробовать продукцию и одежду бесплатно в надежде, что они поделятся информацией со своими преданными и доверяющими подписчиками, ставя тэг и упоминая бренд в своих постах.

Вознаграждение

Вы также можете создать предпосылки своим лидерам для работы в сети, где они могут также рекламировать и себя.

7. Результаты

При проведении кампании с учетом цели необходимо также отслеживать и измерять ее эффективность. Это поможет вам определить истинный успех кампании, не дожидаясь ее окончания.

Результаты

Например, социальная аналитика отслеживает прогресс вашей маркетинговой работы в Instagram – из истории просмотров, активности, впечатлений и охвата вы получите подробный отчет о том, как идут дела.

результаты

Существует множество инструментов, обеспечивающих отслеживание эффективности кампании в режиме реального времени. Вы можете использовать сведения, полученные с помощью этих инструментов, для внесения изменений или улучшений в кампанию.

Успешный маркетинг лидеров мнений в Instagram: подведение итогов

Вам необходимы все эти составляющие, чтобы сделать вашу кампанию действительно успешной. Ознакомьтесь с большим количеством советов для ведения кампании в Instagram и других социальных сетях на странице «Эффективность рекламы в социальных сетях». Если вы можете придумать любые другие необходимые составляющие для создания маркетинговой кампании с лидерами мнений Instagram, поделитесь ими в комментариях ниже.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Лидеры мнений Инстаграм и 7 составляющих маркетинговой кампании с ними
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий