Бизнес-блог — важная часть компании. Однако количество читателей блога нельзя увеличить за один день — потребуются месяцы, или даже годы.

И пока компания тратит массу усилий на исследования и создание высококачественного контента, все это не имеет значения, если мир не будет знать об этом.

При попытке набрать читателей для созданного интернет-магазина — которые, как можно надеяться, в будущем превратятся в лояльных клиентов — стоит воспользоваться этими подсказками как увеличить поисковый трафик на блог.

1. Помнить о том, что блог – это рекламный канал

Блог — это платформа или канал, позволяющий предоставлять релевантную информацию, которая найдет отклик у аудитории. Компания хочет, чтобы ее контент цеплял читателей; чтобы он стал важной частью их жизни; чтобы они с интересом читали и делились.

Как написать статью для сайта или блога, которую с интересом прочитают

Следует иметь в виду, что блог — важный инструмент для общения с клиентами о продуктах и услугах, и предоставления им достоверной информации, а не платформа для непосредственной продажи.

2. Попробовать использовать лид-магнит

Лид-магнит помогает представить аудитории предложение компании, которое побудит их предоставить свою контактную информацию. Он обычно располагается на всплывающих окнах или боковых панелях, представляющих предложение и форму, в которой можно напечатать имя и адрес электронной почты.

Лид-магнит. 6 примеров как сделать лид-магнит

Чтобы лид-магнит был эффективным, он должен предлагать что-то привлекательное. Это может быть эксклюзивный доступ к статьям, электронным книгам, даже скидки на продукты и услуги. Но нужно не забывать поместить это предложение в контекст, где оно будет наиболее ценным.

3. Лучше узнать свою аудиторию

Временами компания так сосредоточена на ведении бизнеса и публикации контента, что забывает об одной из важнейших частей блога: аудитории.

Портрет клиента. Примеры как составить портрет идеального клиента

Желания и потребности аудитории должны получать отражение в контенте, поэтому нужно изучить ее. Необходимо узнать, что важно для этих людей, и как бизнес может помочь удовлетворить их потребности.

4. Поддерживать связь с другими блогерами в индустрии

Этот блог не будет единственным в своей нише, а установление профессиональных отношений с другими блогерами поможет расширить свою аудиторию.

Можно сделать это, оставляя продуманные и полезные комментарии в других блогах, участвовать в онлайн-сообществах, имеющих отношение к определенным продуктам или услугам, или присоединиться к группам и форумам.

Внешние ссылки на сайт — 4 стратегии как их создать

5. Следить за свежими новостями

Использование экстренных новостей и популярных тенденций — отличная идея для публикаций в блоге.

Можно подписаться на RSS ленты, чтобы оставаться в курсе последних новостей индустрии, и узнавать новые истории, которые могут иметь отношения к продуктам и услугам компании. При размещении таких публикаций в блоге нужно удостовериться в их правдивости и релевантности для аудитории, чтобы такой контент отвечал на интересующие их вопросы.

6. Облегчить процесс распространения контента

Нужно удостовериться, что СТА включает в себя также призыв делиться новостью в социальных сетях. Это один из главных секретов как увеличить поисковый трафик на блог — все должно быть легким и простым процессом. Стоит добавить под каждым постом социальные кнопки, которые позволят читателям делиться интересными публикациями с друзьями в один клик.

Продвижения контента — 5 способов, которые не раздражают

Также стоит ограничить социальные сети до тех, в которых есть наибольшая активность. Двух или трех кнопок социальных сетей должно быть достаточно, в то время как большое количество кнопок может ввести пользователей в замешательство.

Если помнить об этих шести простых подсказках во время увеличения своей базы подписчиков, вскоре можно будет увидеть значительный результат.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Как увеличить поисковый трафик на блог — 6 советов
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий