Многие владельцы сайтов постоянно используют хештеги, особенно в Твиттере и Инстаграм. Возможно, вы используете их еще и в Google+, Pinterest или Фейсбуке.

Но знаете ли вы, как правильно использовать хештеги для повышения качества маркетинговых кампаний?

Правильное использование хештегов, как и правильный выбор платформы для интернет-магазина, может дать массу преимуществ. Их используют для привлечения аудитории, повышения осведомленности о бренде, ориентации на определенную группу людей, повышения эффективности SEO и использования горячих трендов в ваших интересах.

Почитайте также: Эффективность рекламы в социальных сетях — 8 идей для улучшения

Эффективное использование хештегов для кампаний в социальных сетях

Для улучшения ваших маркетинговых кампаний при помощи хештегов используйте следующие 7 советов.

1. Повысьте органическую досягаемость ваших публикаций

С тех пор, как Инстаграм внедрил новый алгоритм, пользователям стало намного сложнее расширить органический охват своих публикаций. Если вы добавите к этому растущее число пользователей в Инстаграме, то поймете, что пробиться через весь информационный поток практически невозможно.

Полезная информация: Инстаграм для бизнеса — 8 шагов как создать, оформить и вести бизнес аккаунт

Лучшим оружием в вашем арсенале, помимо рекламы, является использование хештегов. В принципе, они помогают Инстаграм классифицировать ваш контент и показывать его целевой аудитории.

Имейте в виду, что чрезмерное использование хештегов может привести к тому, что ваши публикации не будут отображаться в результатах поиска, даже если они имеют правильный хештег. Вот как вы можете избежать этого и увеличить органическую досягаемость ваших публикаций:

  • Используйте точные хештеги. «#NBAFinals» намного лучше, чем просто «#финал»;
  • Используйте релевантные хештеги. Ваши хештеги должны быть направлены на целевую аудиторию, а не только на тех людей, которые занимаются взаимными подписками;
  • Наблюдайте за тем, что делают остальные. Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты и подписчики, и скопируйте те, которые кажутся вам наиболее эффективными.

2. Создайте фирменные хештеги

Это, наверное, самое важное, что вы можете сделать для своей кампании. Фирменные хештеги могут содержать название бренда, лозунг вашей компании или название конкретного товара.

Существует два основных преимущества использования фирменных хештегов.

Первое – возможность мониторинга эффективности вашей кампании, просто ориентируясь на свои фирменные хештеги.

Второе – пользовательский контент. Каждый раз, когда пользователь помещает один из ваших фирменных хештегов в свою публикацию, он увеличивает ваше присутствие в социальных сетях.

3. Присоединяйтесь к трендовым темам

Еще один способ как использовать хештеги эффетивно. Трендовые темы могут в значительной степени помочь вашим маркетинговым усилиям, поскольку они привлекают безумное количество подписчиков.

Это нужно знать: Как бесплатно набрать живых подписчиков в Инстаграм: 5 идей

Правильные хештеги для трендовой темы могут помочь представить ваш товар, услугу, бренд или контент массовой аудитории. Ваши публикации смогут увидеть даже те люди, которые не являются частью вашей целевой аудитории, на которую вы пытаетесь настроить таргетинг, в результате чего повышается узнаваемость бренда.

Используйте хештеги для присоединения к трендовым темам одним из двух способов.

Можно просто подождать, пока тема, связанная с вашей нишей, станет популярной, а затем использовать обычные теги. Однако не всегда ваша ниша является источником большого количества трендов.

Также можно использовать хештеги, которые не связаны тесно с вашей отраслью. Один из способов сделать это – использовать их во время праздников, так как легче будет привязаться к праздничным темам независимо от сферы вашей деятельности.

Если вы не можете найти связь между своей отраслью и трендом, попробуйте настроить свой контент так, чтобы он соответствовал популярной теме. Но опять же, это должно быть что-то такое, что, хотя бы отдаленно связано с вашим бизнесом.

4. Присоединяйтесь к общению в социальных сетях

Это очень похоже на предыдущий метод. Вы можете присоединиться к обсуждению, которое происходит в социальных сетях, используя правильные хештеги. Например, напишите о том, что местная футбольная команда вышла в финал чемпионата или, просто используйте тему официальных и неофициальных национальных праздников.

Но, как и в предыдущем пункте, тема обсуждения должна быть хотя бы немного связана с вашей отраслью.

5. Устраивайте конкурсы и раздавайте призы

Конкурсы и призы стимулируют взаимодействие с пользователем как ничто другое. Люди любят соревноваться, а кроме того, им нравятся скидки и подарки. Когда дело доходит до раздачи подарков, лучше сделать несколько более мелких, чем одно массовое предложение, потому что это поможет создать импульс для социальных сетей.

Полезно знать: Как провести конкурс в Инстаграм — 5 советов продавцу

С другой стороны, конкурсы приводят к появлению большого количества пользовательского контента с вашими хештегами, что увеличит узнаваемость вашего бренда.

Например, компания Lay’s создала новый вкус чипсов при помощи своих клиентов.  Они провели конкурс «Создай нам вкус» при помощи хештега #DoUsAFlavor. В результате их конкурс распространился как лесной пожар, благодаря пользователям, которые выкладывали публикации с этим хештегом.

Вы тоже можете создавать подобные теги для продвижения своих предложений и конкурсов, а также привлекать новых клиентов путем распространения информации о вашей компании.

6. Повысьте осведомленность о конкретной теме

Хештеги, которые распространяют информацию о важной теме, не только имеют возможность стать вирусными, но и приводят к появлению большого количества пользовательского контента. Пользователи будут помогать вам распространять информацию о вашей компании. Еще важнее то, что вы действительно будете делать что-то полезное, и ваша компания будет восприниматься как социально ответственная.

Прекрасным примером этого является тег #PubLooShocker, выпущенный в 2013 году Департаментом Транспорта Великобритании, чтобы повысить осведомленность об опасностях вождения в нетрезвом виде. Когда посетители паба мыли руки, зеркало перед ними (которое было на самом деле экраном) внезапно «разбивалось» от удара чьей-то головы. Это был жестокий, но эффективный способ повышения осведомленности о важной теме, и в результате миллионы людей отреагировали на хештег.

Данная кампания была бы еще более эффективной в 2017 году.

7. Создайте сообщество вокруг хештега

Хештег может помочь вам построить не только свой бренд, но и создать сообщество. Если вам удастся использовать правильные хештеги для определенной кампании, ваши подписчики смогут общаться не только через сообщения или чаты, но и с использованием вашего хештега.

Создание сообщества может помочь не только вашему бизнесу, но и людям вокруг вас. Они могут делиться теми же ценностями, целями и миссиями, что и вы, и это на самом деле бесценно. В конечном счете, вы все вместе можете использовать это сообщество и создать движение, способное сделать что-то хорошее.

Вам будет полезно руководство: Как создать бизнес страницу в Фейсбук — полное руководство

Просто убедитесь, что выбранный хештег является оригинальным и еще не используется другим брендом, группой или сообществом.

Вывод по эффективности использования хэштег-маркетинга

Как вы могли понять, хештег-маркетинг может помочь вашему бизнесу несколькими способами. Вам просто нужно потратить немного времени и усилий и тогда сможете достичь своей целевой аудитории легче, чем когда-либо, и развивать свою компанию в этом направлении.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Правильное использование хештегов для улучшения маркетинговых стратегий
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий