В мире поисковой оптимизации есть жуткая история, которую специалисты по SEO рассказывают поздно вечером на фоне зловещего свечения монитора. Там говорится о жутком создании, меняющем форму и подстрекающем самые глубокие из страхов среди тех, кто старательно работает над запутанной веб-сферой. Это пугающее создание ползает по сайтам, причиняя ущерб настолько значительный, что это влияет на общее органическое здоровье сайта. Что же это за создание? Это — ужасающее черное SEO!

Смотрите как правильно заниматься SEO-продвижением сайта

А теперь стоит получше разобраться в этом ужасном рассказе. С появлением рангов в поисковых системах нашлись те, кто пытались играть с системой, чтобы получить более благоприятное положения в результатах поисковой системы. Со временем, однако, поисковые системы улучшили свои алгоритмы (ряд сигнальных обновлений, чтобы определить авторитетность и репутацию сайта), чтобы сделать сеть безопаснее и полезнее. Многие из этих необъявленных обновлений даже включали серию штрафов, чтобы наказать сайты, которые используют эти обманчивые методы. Эта статья предупредит о тех черных методах SEO, которые приносят больше вреда, чем пользы, и которых нужно избегать.

1. Перенасыщение ключевыми словами (переспам)

Все знают, что использование ключевых слов и исследование для поиска самых эффективных ключевых слов — отличный способ оптимизировать сайт, но больше — не значит лучше.

Перенасыщение ключевыми словами называется уже сверхоптимизацией, и поисковые системы выступают против этого. Не стоит наполнять свои теги заголовка, мета-описания и контент на странице огромным количеством ключевых слов, разделенных запятыми.

Общий совет — приблизительно 70 символов для тега заголовка и приблизительно 155 символов для мета-описания. Что касается контента, нужно написать несколько абзацев полезной информации, которая будет ценной для клиента, сфокусироваться на удобочитаемости и общей полезности.

Смотрите советы по внутренней SEO-оптимизации

2. Нерелевантность ключевого слова

Другая тактика, которой нужно избегать — использование ключевых слов, не имеющих отношения к продукту или категории в попытке ранжироваться по этому ключевому запросу. Даже если клиент действительно зайдет на страницу из-за этой обманчивой стратегии, скорее всего, он быстро уйдет, так как страница не предлагает то, что он искал. От этого пострадает авторитетность сайта.

Поисковые системы также стали намного быстрее определять настоящее содержание каждой страницы. Это абсолютно проигрышная ситуация. Вместо этого нужно сфокусироваться на качестве ключевого слова и выбирать ключевые слова, релевантные для каждой страницы и продукта.

Показатель отказов — 5 лучших способов уменьшить показатель отказов

3. Дублированный контент

Использование дублированного контента в своей категории и описаниях продукта может казаться неплохим вариантом, особенно если компания продает товары, которые не производила. Однако дублирование контента может ослабить фактор доверия к сайту, потому что, когда есть много версий одного и того же контента, поисковые системы должны выбрать, какая версия более релевантна.

Эту релевантность можно определить по тому, который контент был опубликован раньше, где больше трафика или выше метрика доверия. Если магазин открылся недавно, вероятно, его не выберут. Поисковые системы одобряют полезный И уникальный контент. Поэтому стоит уделить время на создание уникального описания продукта, что даст намного больше шансов быть органически найденным.

Чек-лист: SEO анализ оптимизации контента сайта

4. Низкокачественные ссылки

Тем, кто знает о важности качественных обратных ссылок, могло бы показаться заманчивым создать деловые списки в онлайновых бизнес-каталогах, чтобы собрать ссылки на свой сайт, или могла бы возникнуть потребность создать деловой справочник, потому что это выглядит как “у всех остальных есть профиль”.

Пора рассеять этот миф. Прежде чем нажимать кнопку «Создать» в случайном бизнес-каталоге, нужно учитывать качество этого сайта.

Если это местный бизнес-каталог, а у компании нет физического магазина, ей там действительно не место. Бывают случаи, когда клиенты неожиданно приходят на склады, потому что они нашли бизнес-каталог и решили зайти.

Нельзя забывать, что не все ссылки равны. Точно так же, как не стоит писать контент, не применимый к сайту, не нужно создавать ссылки, которые не применимы к бизнесу.

Внешние ссылки на сайт — 4 стратегии как их создать

Выводы

Те, кто использовали эти тактики в прошлом, еще могут исправиться. С благонадежной тактикой белого SEO, которая включает создание устойчивой, долгосрочной стратегии, сайт может начать наращивать обороты SEO еще раз. Однако лучшая тактика — не использовать их вообще.

Также важно помнить, что ранг страницы — только один из сотен других факторов, которые способствуют видимости сайта. Не стоит зацикливаться на ранге, лучшие показатели успеха — трафик и доход. Не обязательно быть номером один для каждого из ключевых слов в поисковой выдаче, чтобы получать прибыль.

Нужно подходить к оптимизации своего сайта с помощью создания контента, помня о клиентах. Поисковые системы постоянно настраивают свои алгоритмы, чтобы вознаградить сайты, полезные для людей. В конце концов, именно люди будут вытаскивать свои кредитные карты, чтобы купить продукт, поэтому нужно обеспечить им приятный опыт использования сайта.

Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Черное SEO: 4 метода черного СЕО, которых нужно избегать
5 (100%) - 1 оценок

Напишите комментарий