
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. В нем зарегистрировано около 800 миллионов пользователей, включая блоггеров, предпринимателей, подростков, взрослых, знаменитостей и т.д. Это отличная платформа для продвижения компании или бренда.
Существует множество способов продвигать бизнес в Инстаграме. У каждой компании есть свой план продвижения, но основы ведения хорошего аккаунта, как правило, остаются неизменными по всем направлениям.
Ранее мы рассматривали: Инстаграм для бизнеса — 8 шагов как создать, оформить и вести бизнес аккаунт
Ниже представлен подробный чек-лист, который вы можете использовать для того, чтобы ваш бизнес-профиль в Инстаграм был в лучшей форме и продвигал ваш бизнес.
Чек-лист, который подробно описывает, как создать бизнес-профиль в Инстаграм
Если ваша компания уже создала интернет-магазин, но еще не создала бизнес-профиль в Instagram, то исправьте это прямо сейчас. Обязательно используйте свой электронный адрес для регистрации.
1. Имя
Убедитесь, что имя пользователя – это название вашей компании, чтобы ваш аккаунт было легко найти.
2. Описание
Сделайте описание профиля броским и запоминающимся. Обязательно объясните людям, что собой представляет ваш бизнес. Не забудьте разместить ссылку на свой сайт.
3. Изображение профиля
Используйте изображение профиля как способ идентифицировать себя. Сделайте его простым и узнаваемым. Отличный способ сделать это – использовать логотип вашей компании.
4. Подписки
Подпишитесь на другие компании в своей нише. Это отличный способ начать выстраивание отношений.
5. Бизнес
Перейдите в настройки и включите «бизнес-аккаунт». Это позволит просматривать статистику, рекламировать записи и получить доступ к нескольким дополнительным функциям.
Полезно знать: Сколько стоит реклама в Инстаграме? Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм
Чек-лист для Инстаграма по фотографиям
1. Фотосъемка
Убедитесь, что ваши фотографии четкие и качественные. Вам не нужно платить большие деньги за фотографа. Вы можете делать потрясающие фотографии с помощью своего телефона. Просто возьмите его, найдите хорошее освещение и сделайте снимок.
2. Редактирование фото
Редактируйте все свои фотографии в одинаково стиле. Найдите фильтр, который вам нравится, выберите экспозицию, контраст, насыщенность и используйте их одинаково для каждого изображения. Убедитесь, что выбранный вами фильтр соответствует вашему бренду и сайту.
Советуем почитать: Как редактировать фото в Инстаграме: руководство по фильтрам и не только
Чек-лист для постов в Инстаграме
1. Задавайте себе эти вопросы перед публикацией контента:
- Это имеет смысл для моей аудитории?
- Это имеет смысл для моего бренда?
- Это оскорбительно или может быть неверно истолковано?
- Это лучшее время для публикации?
- Является ли подпись привлекательной?
- Хорошо ли это вписывается в общую массу публикаций?
2. Подпись
То, как вы подписываете посты, также очень важно. Оставайтесь подлинными и верными себе. Ваша аудитория оценит ваши старания. Сделайте описание релевантным фотографии и полезным для аудитории. Принимайте во внимание праздники, национальные дни и популярные хэштеги. Постановка вопроса – также интересный способ взаимодействия с вашей аудиторией.
3. Время
Если вы установили в настройках бизнес-аккаунт (что вы должны сделать), то можете посмотреть, какое время для публикации дает вам лучший отклик. Обращайте внимание также на соседние к этому времени часы. Вы определенно увидите разницу в статистике.
4. Соответствие аккаунту
Убедитесь, что фотография нового поста соответствует общей теме вашего аккаунта и дополняет окружающие фотографии. Составьте сбалансированную смесь изображений людей, вещей и пейзажей. В то же время убедитесь, что вы подходите к составлению аккаунта с креативом, и он уникален.
После публикации
1. Комментарии
Отвечайте на комментарии. Люди любят, когда вы общаетесь с ними. Но не спешите. Будь то ответ на жалобу или простое «спасибо», ваш ответ может иметь огромное значение.
2. История
Истории – одна из первых вещей, которые люди видят при входе в приложение. Используйте эту функцию и рекламируйте свой новый пост. Это не раздражает и является отличным способом получить большое количество просмотров. Иногда люди не видят ваш пост. Сообщите им, что вы опубликовали опрос, чтобы сделать просмотр вашего бизнес-профиля в Инстаграм более увлекательным.
Почитайте также: Истории Инстаграм: как пользоваться Stories и для чего они нужны
3. Подключайте аккаунты
Подключайте другие учетные записи социальных сетей к Инстаграм, чтобы каждый раз, когда вы отправляете сообщения, они также публиковались на Фейсбуке, Твиттере, Tumblr и Pinterest. Это дает вашей аудитории больше возможностей найти вас.
Например: Реклама в Инстаграм. Как настроить и запустить рекламу в Инстаграм через Фейсбук
Это контрольный чек-лист по Инстаграм для удовлетворения всех ваших маркетинговых потребностей. Являетесь ли вы блоггером, предпринимателем или маркетологом, Instagram – это прекрасное место для рекламы вашего бренда и общения с клиентами.
Напишите комментарий