+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Есть две возможности для настройки ретаргетинга ВКонтакте: настроить показ объявлений для посетителей, которые были на вашем сайте и посмотрели (или не посмотрели) заданные вами разделы сайта; второй способ — это загрузить свою базу клиентов или заявок с сайта на сервер ВКонтакте и настроить рекламу на эту базу. В первом случае вам нужно установить и настроить код пикселя ВКонтакте на свой сайт, а во втором — загрузить телефоны или email адреса ваших клиентов. Обо всем этом в данном уроке.

Смотрите видео как настроить ретаргетинг ВКонтакте

В этой статье подробно рассмотрим создание объявление для ретаргетинг ВКонтакте с добавлением аудитории: пользователи, которые просмотрели определенные страницы сайта, но не совершили никак действий на нем. Аналогично можно создать объявления и для тех аудиторий, в которых пользователи не были на определенных страницах сайтах или совершили какие-то действия. Все зависит от того, что именно вы рекламируете и какие акции готовы создать.

Ретаргетинг ВК по посетителям сайта

Для начала необходимо проверить численность имеющейся аудитории в личном рекламном кабинете. Она собирается с помощью пикселя ВКонтакте. Установите его, чтобы собирать аудитории для ретаргетинга с вашего сайта.

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 1

Для аудитории с посетителями со страниц или разделов сайта желательно иметь порядка 250 и больше пользователей в охвате для начала показа объявлений. Для аудиторий, которые призваны отсекать, например, пользователи уже являющиеся покупателями вашего интернет-магазина, необходимо иметь 100 и более человек в охвате.

Переходим к таргетингу ВКонтакте для основной аудитории, которая посетила ваш сайт. Выбираем в левом меню «Рекламные кампании», затем «Создать объявление» и затем совершаем клик на «Внешний сайт». Указываем ссылку, которая будет вести посетителя на сайт или один из его разделов. Добавляем UTM метки для отслеживания и аналитики полученного трафика. Желательно следить за тем, чтобы в метках не были указаны конкретные источники перехода такие, как сообщества Вконтакте. Создайте для себя некие коды, чтобы конкуренты не смогли отследить вашу стратегию рекламной кампании.

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 2

Нажимаем на кнопку «Продолжить».

Заполним данные поля максимально просто и быстро, так как подробное описание и советы вы сможете найти в главе про общую настройку рекламы ВКонтакте.

  • Формат объявления. Можно выбрать тот, который подходит вам больше всего.
  • Заголовок. Выбираем в соответствии с тем, на какую именно аудиторию рассчитано объявление. В данном случае это те пользователи, которые посетили раздел со скидками в нашем интернет-магазине.
  • Загрузить изображение. Добавляем изображение для нашего будущего объявления.

Указываем возрастные ограничения, несмотря на то, что это уже готовая целевая аудитория, посетившая наш сайт ранее.

Далее выбираем нашу аудиторию из выпадающего списка в «Аудитория ретаргетинга»:

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 3

Выбираем пока ту аудиторию, в которой уже есть достаточное количество пользователей для показа рекламного объявления.

В поле «За исключением» обязательно выбираем аудиторию «Оформили заказ»: такой метод позволит показать объявление исключительно тем людям, которые были на сайте, но ушли с него без покупки. Тем, кто уже является вашими покупателями, показ объявления не имеет смысла: за исключением того случая, когда вы можете предложить выгодную акцию для постоянных клиентов. Так мы рекомендуем делать продавцам в платформе для магазинов Дигистр.

Если в правом верхнем углу после выбора двух аудиторий показано, что целевая аудитория отсутствует — значит нужно расширить географический таргетинг. В данном случае выбираем все страны, а не только Россию. Идентификаторы, которые мы загрузилил для ускорения набора 100 человек оказались не из России, но для реальной кампании нужно указывать свой регион работы.

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 4

Полную версию настройки ценовой политики можно увидеть в статье о стоимости рекламы ВКонтакте. В данном случае заполним основы.

Выбираем оплату за переходы, но можно выбрать и второй вариант. Ставку установим в 5 рублей. При отсутствии кликов ставку со временем стоит увеличить.

В поле «Рекламная кампания» выбираем значение «Создать новую» и вводим ее название.

Объявление создано: проверяем все основные моменты, а также правильность ссылки, ведущей на наш сайт:

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 5

Готово! Теперь ваше объявление будет показываться тем, кто посещал ваш сайт, но не оформил заказ. Такой же таргетинг можно указать для рекламного поста ВКонтакте и для рекламы в ленте новостей.

Ретаргетинг ВКонтакте по аудитории клиентов и контактов

Если у вас есть база данных телефонов ваших клиентов или база их email адресов, либо есть собранные id страниц клиентов ВКонтакте — вы можете настроить таргетинг на них и увеличить свои продажи.

Для начала нам нужно создать саму аудиторию, а уже затем добавить ее в новую рекламную кампанию. Все действия совершаем аналогично тем, что описаны на предыдущем шаге.

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 6

В открывшемся диалогом окне указываем название для аудитории и выбираем пункт «Загрузить из файла». В описании вы можете подробно прочитать про формат, в котором должен быть загружаемый файл, а также какие типы данных пользователей поддерживаются системой. На изображении ниже вы можете увидеть все поддерживаемые форматы данных ваших клиентов в едином текстовом документе. Их всего три: телефонные номера (код страны, без лишних символов), почта (полностью с доменами), id из цифр пользователей Вконтакте.

Ретаргетинг ВКонтакте. Создание аудиторий и настройка - Фото 7

Загружаем файл с выбранной аудиторией и обновляем страницу рекламного кабинета.

Если у вас еще нет достаточного количества базы покупателей — можно загрузить 100 любых id пользователей для запуска рекламы ВКонтакте. Ничего страшного не будет, в том числе и денежных потерь, зато объявление запустится в работу и вашему небольшому количеству клиентов начнет показываться реклама.

Пришло время для создания самого объявления. Нажимаем на кнопку «Создать объявление» в той же строке, где располагается и сама аудитория. В открывшемся диалоговом окне стандартно выбираем пункт «Внешний сайт» и указываем ссылку на посадочную страницу вместе с UTM метками для последующей аналитики трафика.

В оформлении заполняем все поля аналогично предыдущим руководствам. Главное — учитывать данный тип аудитории.

Указываем страну. Возрастные ограничения в данном случае трогать не обязательно: вся аудитория уже является вашими клиентами. Однако если вы запускаете определенную акцию, зависящую от пола клиента и возраста, — указать нужно.

Выбираем нашу аудиторию. Можно воспользоваться полем «За исключением» в случае отсеивания тех клиентов, кто уже воспользовался продвигаемой акцией.

Назначаем цену за клик и выбираем рекламную кампанию. Нажимаем на кнопку «Создать объявление». Готово! Теперь осталось лишь отправить полученное рекламное объявление на модерацию и пополнить бюджет.

Аналогично вы легко сможете настроить ретаргетинг ВКонтакте для уже готовых целевых аудиторий по своим идеям.

Обновлено

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...