+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

От качества рекламного поста ВКонтакте будет зависеть, сколько посетителей перейдут на ваш сайт, сколько подпишутся на вашу группу ВКонтакте. Если сделать пост некачественно, то он будет раздражать людей и это приведет к большому количеству жалоб на вашу рекламу. При грамотном создании рекламных постов ВКонтакте вы сможете отслеживать их статистику, задавать произвольные баннеры для изображений и многое другое. Рассмотрим подробно данную настройку в данном уроке.

Смотрите видео как сделать рекламный пост ВКонтакте

Создадим пост на примере рекламы одной из категорий нашего пробного интернет-магазина в Дигистре — «Sale» (показана на изображении ниже). Для создания баннера необходимо, чтобы ваша система обладала специальной разметкой Open Graph: она нужна для того, чтобы социальные сети могли распознать контент по указанной ссылке. В нашей платформе Digistr она присутствует.

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 1

Настроим нашу разметку таким образом, чтобы передаваемые данные максимально подходили для нашего будущего рекламного поста. Для этого заходим в личном кабинете в меню «Категории», далее выбираем пункт «Sale» и спускаемся вниз на вкладку «Дополнительно».

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 2

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 3

Какие данные способна передать разметка при репосте в социальную сеть в данном случае:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 4

1. Название сайта.

2. Заголовок: то, что будет показано в начале поста. Должен быть привлекательным и эффективным.

3. Описание. Текстовое составляющее будущего поста.

4. Ссылка. В данном поле важно не забыть указать UTM метки для возможности аналитики и отслеживания трафика:

5. Фотография. Для поста Вконтакте вам понадобится изображение размерами 537×240 или с соответствующими пропорциями. Для остальных социальных сетей — размеры отличаются.

После заполнения всех полей и сохранения настроек, пора приступить к непосредственному созданию текстового объявления.

Для этого у вас должна быть своя группа Вконтакте. Если ее еще нет — необходимо создать новую. Наше сообщество для создания пробного рекламного поста выглядит следующим образом:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 5

Далее вернемся в админ панель нашего интернет-магазина и скопируем ссылку полностью:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 6

Вставляем в поле в сообществе «Добавить запись»:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 7

Через несколько секунд вы увидите автоматически загруженный пост. В нашем случае он выглядит так:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 8

Он состоит из трех видимых частей: названия, ссылки и изображения. Дополнительное описание и призыв к действию можно добавить, написав свой текст в поле «Добавить запись». Удаляем имеющуюся в нем ссылку и заполняем необходимой информацией.

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 9

Желательно использовать эмодзи в рекламных постах ВКонтакте для привлечения внимания и добавить дополнительную ссылку. Ее мы скопируем также из настроек, но для красивого вида укоротим в специальном сервисе по сокращению ссылок от Вконтакте по адресу: vk.com/cc.

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 10

Копируем полученное значение и добавляем сокращенную ссылку в наш пост. Публикуем. Пост готов и появился в новостной ленте:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 11

Проверим корректность ссылок: в открывшемся окне мы должны увидеть ссылку с utm метками. В данном посте их должно быть две.

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 12

В чем преимущество данного способа создания поста? Создание рекламного поста при использовании сайта со специальной разметкой позволяет получить гораздо больше кликов, чем при стандартном посте. Это объясняется кликабельностью большей части поста. В обычном варианте изображение остается без внутренней ссылки и пользователь может перейти на сайт только с помощью отдельно указанной в текстовом описании.

Вы также можете изменить загруженное через сайт изображение на любое другое с помощью нажатия на иконку, как показано на изображении ниже:

Как сделать рекламный пост ВКонтакте — правильный пример - Фото 13

Рекомендуем использовать данный способ для создания поста для рекламы Вконтакте. Дальнейшую настройку рекламы ВКонтакте смотрите в нашей следующей статье и соответствующем видео.

Обновлено
Как сделать рекламный пост ВКонтакте
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...