+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

В этом уроке вы изучите общий алгоритм настройки рекламы ВКонтакте. Подробная инструкция поможет самостоятельно сделать полноценную рекламу, расскажет о нюансах ее стоимости в зависимости от охвата аудитории и формата. После прохождения урока вы узнаете, какие варианты оформления объявлений будут оптимальны для ваших товаров и услуг. Всю настройку рекламы можно разделить на три шага.

  1. Выбираем что будем рекламировать ВКонтакте (сообщество, запись в нем, внешний сайт или приложение).
  2. Выбираем формат объявления: от квадратного изображения с кнопкой «Вступить» до максимальной по размеру картинки, сопровождаемой лишь призывом к действию.
  3. Выбираем целевую аудиторию для рекламы, кто увидит ваше объявление.

Смотрите видео как настроить рекламу ВКонтакте

Реклама ВКонтакте начинается со страницы vk.com/ads. Также можно выбрать в левом меню раздел «Реклама». Перед нами открывается страница с четырьмя типами для запуска рекламы. Если у вас еще нет рекламного аккаунта, тогда для первой настройки можно выбрать любой тип и пройти регистрацию с заполнением всех необходимых данных, нажимая на кнопку «Далее».

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 1

После создания рекламного аккаунта в ВК, переходим к выбору формата будущего объявления и его последующей настройке. Нажимаем для этого на кнопку «Создать объявление». В открывшемся окне нам нужно выбрать тип рекламы, исходя из того, что мы будем продвигать.

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 2

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 3

Основной целью курса является помощь в продвижении созданных интернет-магазинов в Дигистре, поэтому основное внимание будет уделено именно рекламе в контакте для получения трафика на ваш сайт. Для этого можно разместить рекламу Вконтакте тремя способами:

  • Создать запись в вашем сообществе и рекламировать ее вместе с соответствующей ссылкой на сайт. Об этом мы подробно расскажем в отдельной статье.
  • Рекламировать внешний сайт. Именно эта реклама ведет посетителей на ваш сайт через баннер в левой колонке ВКонтакте.
  • Рекламные записи в сообществах. Как и в первом случае, необходимо создать рекламный пост, а уже затем настроить рекламу для продвижения этого поста по целевым аудиториям.

Аналогичными способами можно прорекламировать группу и сообщество Вконтакте. Вернемся к непосредственному процессу общей настройки рекламы в Вконтакте.

Используем второй способ продвижения для рекламы внешнего сайта напрямую. Выбираем, как показано на изображении ниже:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 4

Введем адрес нашего сайта. Нажимаем «Продолжить».

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 5

Спускаемся ниже к созданию самого рекламного объявления и настройке его вида. Это важный момент: для успешной настройки таргетинга ВКонтакте вам необходимо объявление с высоким показателем CTR. Данные объявления будут показываться под левом меню на каждой странице пользователя Вконтакте.

Создадим служебное объявление, чтобы показать вам основы.

Создание объявления для рекламы ВКонтакте

1. Формат объявления: выбираем «Изображение и текст». И первый тип объявлений, и второй — оба будут показаны под левым меню. Однако объявления с заголовком имеют большую эффективность.

2. Заголовок: Напишем привлекательный заголовок для нашего будущего объявления.

3. Загрузка изображения. Выбираем файл изображения с минимальным размером 145 на 85 пикселей. Если бы мы выбрали второй тип объявления для рекламы для внешнего сайта, то получили бы возможность добавить изображение размером от 145 на 165 пикселей. Выбирайте максимально четкое и забирающее на себя внимание изображение. После загрузки у вас появится возможность выбрать определенную область на нем, как показано ниже:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 6

3. Тематика объявления. Не особо важный пункт в данном случае.

4. Возрастная маркировка. По умолчанию не выбираем, однако иногда уже при модерации объявления может поступить запрос указать возрастное ограничение для показа.

Настраиваем, кому показывать рекламное объявление

1. География. Указываем страну и город показа объявления. Добавляем исключения, если необходимо.

2. Демография. Важный пункт, укажите необходимые значения.

3. Возраст. Также указываем в зависимости от аудитории. Данный пункт обязателен к заполнению в случае, когда оплата осуществляется за показы, а не за клики по объявлению.

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 7

4. День рождения. Эффективный способ предложить покупку вашей продукции по акции будущим именинникам.

5. Семейное положение. Можно указать, если вы достаточно хорошо представляете себе портрет вашего потребителя.

6. Интересы. Этот пункт можно пропустить, так как в будущем мы будем искать целевую аудиторию по своим алгоритмам, а не рассчитывать на корректность заполнения профилей ВКонтакте и его алгоритмы.

7. Сообщества. Выбираем те сообщества (группы) для рекламы, в которых по вашему мнению сосредоточена целевая аудитория для рекламируемого продукта или услуги. Для примера выберем сообщество «Вконтакте для бизнеса». Справа вверху сразу отображается примерное количество аудитории, которой будет показано рекламное объявление:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 8

Можно указать несколько сообществ. Чем больше вы выберете — тем больше будет конечная аудитория: все пункты указываются с условием «и», но в рамках каждого из них действует условие «или». Как правильно выбирать сообщества, отсекать группы с большим количеством ботов, искать именно те, в которых обитает ваша целевая аудитория — вы можете подробно изучить в нашей статье «Поиски целевой аудитории для рекламы ВКонтакте».

8. За исключением. По аналогии можно указать те сообщества, аудитория которых не должна видеть ваши объявления.

9. Образование и работа. Не обязательный пункт, если вы не пытаетесь настроить рекламу на людей с определенной профессией.

10. Дополнительные параметры. В следующих полях можно настроить ретаргетинг ВКонтакте, что позволит вам показывать рекламное объявления людям, уже посетившим ваш сайт ранее. А поле «За исключением» позволяет отсеять тех, кто уже совершил покупку, например. Подробнее в соответствующей главе руководства про ретаргетинг ВК.

Указываем максимальную стоимость клика или 1000 показов

Перед нами стоит выбор: «Оплата за переходы» или «Оплата за показы». За переходы мы платим, когда у нас большая целевая аудитория; за показы желательно платить при наличии узкой целевой аудитории. Такая тактика поможет сохранить вам бюджет и получить искомый трафик на сайт.

При выборе значения для оплаты за переходы указывайте ту максимальную стоимость клика, которую вы готовы отдавать. Стоить обратить особое внимание на цифры справа в углу:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 9

Если вы выберете значение из диапазона рекомендуемой цены, то получите 100% охват или максимально приближенный к ста процентам. Для клиентов нашей платформы для магазинов Дигистр мы рекомендуем начинать с цены в 2−3 раза меньше, чем указано в поле «Рекомендуемая цена». Далее ставка регулируется в зависимости от количества кликов. Также проводится работа с самим видом объявления: тестируются изображения и призывы-заголовки.

При оплате за показы для узкой выбранной аудитории можно устанавливать минимально возможную стоимость, пусть даже это будет 1 рубль. В любом случае ваше объявление будет показываться целевой аудитории. При данном выборе способа оплаты важно уделить достаточно времени тестированию рекламных объявлений для того, чтобы максимально оптимизировать соотношение затрат и целевого трафика на сайт. Чем больше ваше объявление способно привлечь кликов, тем выгоднее можно использовать рекламу при оплате за показы.

В нашем курсе мы будем использовать чаще настройку с оплатой за показы, создавая и тестируя разные объявления. Вы можете выбрать тип оплаты на свое усмотрение и в соответствие с имеющейся стратегией.

В обоих случаях при настройке обязательно устанавливаем галку на «Ограничить число показов до 100 на человека» для того, чтобы охватить как можно большую часть выбранной целевой аудитории. Особенно это касается длительных по времени рекламных объявлений.

Вернемся к настройке. Устанавливаем цену в один рубль при оплате за показы, выбираем галку «Ограничивать до 100 показов на человека» и озаглавливаем нашу рекламную кампанию и нажимаем на кнопку «Создать объявление»:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 10

Готово! Вы только что сделали свою первую рекламную кампанию для ВКонтакте. Чтобы посмотреть, как именно будет выглядеть объявление на странице пользователя, нажмите на кнопку «Посмотреть пример объявления на странице».

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 11

Проверяем все наше объявление и если оно вас полностью устраивает — отправляем на модерацию:

Реклама ВКонтакте. Как настроить и разместить рекламу в ВК - Фото 12

Проверьте баланс вашего лицевого счета: для запуска рекламной кампании необходимо иметь по 100 рублей для каждого объявления.

В следующей серии статей вы сможете узнать более подробную настройку рекламы во Вконтакте: как найти целевую аудиторию, как создавать различные форматы объявлений и тестировать их в дальнейшем, как настроить рекламную кампанию ретаргетинга ВКонтакте и многое другое.

Обновлено
Как настроить рекламу ВКонтакте
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...