+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

От того, как качественно вы подберете целевую аудиторию ВКонтакте для вашей рекламы будет зависеть стоимость рекламы, количество новых заказов и, соответственно, прибыли. В этом курсе мы рассмотрим два способа поиска аудитории для рекламы: реклама по группам ВКонтакте и по участникам, которые состоят одновременно в нескольких тематических сообществах. Логика простая: если кто-то состоит одновременно в нескольких сообществах заданной темы, значит его интересует данная тема.

Смотрите видео как найти целевую аудиторию ВКонтакте

Предположим, вы уже нашли несколько сообществ, аудитория которых максимально подходит под портрет вашей целевой аудитории (это могут быть тематические сообщества, которые вы знаете, либо популярные сообщества конкурентов). Как составить список таких групп смотрите в руководстве по продвижению по группам ВКонтакте.

Имея такой список из нескольких групп, с помощью сервиса vk.barkov.net можно собрать целевую аудиторию ВКонтакте из тех пользователей, которые состоят одновременно во всех указанных сообществах. Это прекрасная возможность получить максимально заинтересованных пользователей для выбранной тематики: ведь если человек состоит сразу в нескольких тематических сообществах, есть большая вероятность того, что его интересует данное направление и ваша реклама привлечет его внимание.

Для этого выбираем в левом меню самый первый пункт и переходим к его настройке.

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 1

Заполняем поле ссылками на релевантные вам сообщества и указываем минимальное значение групп, в которых должна будет состоять ваша искомая аудитория.

Спускаемся ниже. Запуска скрипта в анонимном режиме в данном случае будет вполне достаточно. И выбираем обязательно формат, в котором вы получите вашу будущую аудиторию после работы скрипта. Он должен быть состоят только из ID пользователей.

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 2

Нажимаем на кнопку «Начать поиск по пересечению». Данный процесс может занять некоторое время: от нескольких десятков минут до нескольких часов. За это время Вы можете создать интернет-магазин в Дигистре :) В результате вы должны получить данные, как показано на изображении:

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 3

Это и есть те самые пользователи, которые состоят одновременно в нескольких тематических группах. Нажимаем на кнопку «Скачать результат» и сохраняем в отдельный текстовый файл с соответствующим названием.

Качество вашей целевой аудитории вы можете проверить также по полученным результатам после всей настройки таргетинга ВКонтакте. Как видно на изображении ниже, лишь малая часть от большого количества участников сообществ состоит в нескольких одинаковых по тематике.

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 4

Теперь, когда у вас есть готовая аудитория, пора сохранить ее для будущего использования в рекламе Вконтакте. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Ретаргетинг». Далее нажимаем на кнопку «Создать аудиторию».

В открывшемся окне выбираем название для аудитории и в поле «Источник» выбираем пункт «Загрузить из файла». Далее нажимаем на кнопку «Создать». Теперь ваша аудитория будет загружена на сервер Вконтакте.

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 5

Готово! Теперь пришло время создать объявление для существующей аудитории.

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 6

Нажимаем кнопку «Создать объявление» и выбираем рекламный тип «Внешний сайт» (так как мы планируем рекламировать внешний сайт), вставляем ссылку вместе с UTM метками. Нажимаем кнопку «Продолжить».

Создаем наше объявление аналогично созданным ранее. В поле «Настройка целевой аудитории» указываем нужный регион и возрастные ограничение, если есть необходимость.

Спускаемся ниже. В поле «Аудитории» уже включена наша загруженная аудитория:

Целевая аудитория ВКонтакте для рекламы — как ее найти - Фото 7

Устанавливаем ниже оплату за переход или цену за показы: подробнее об этом читайте в нашей соответствующей статье и смотрите видео.

Создаем новую рекламную кампанию, либо добавляем существующую.

Нажимаем на кнопку «Создать объявление». Готово! Вы создали рекламное объявление для полученной ранее аудитории.

Мы рассмотрели получение аудиторий двумя способами: поиском тематических сообществ для рекламы и сбором перекрестных целевых аудиторий из выбранных групп. Если вы используете первый способ, то при настройке рекламы ВК вам нужно будет указать названия этих групп в поле «Интересы». Во втором случае вы загружаете уже готовый файл с внутренними ID пользоваталей в личном кабинете Вконтакте и создаете объявление для этой целевой аудитории.

Обновлено
Как найти целевую аудиторию ВКонтакте
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...