+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Установка пикселя ВКонтакте на сайт позволит вам в дальнейшем настроить рекламную кампанию ретаргетинга Вконтакте. Такой тип рекламы позволяет показывать объявления тем пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт и совершали определенные действия, или же наоборот, не совершали их. Например: добавляли товар в корзину, заходили на определенную страницу, совершили покупку и тому подобное.

В этом уроке вы установите код пикселя на свой сайт и создадите несколько целевых аудиторий для дальнейшей рекламы.

Смотрите видео как установить код единого пикселя ВКонтакте на сайт

Пиксель ВКонтакте — это некий счетчик, после установки которого будет происходить сбор пользователей по заданным вами критериям. Вы указываете, в какие группы целевой аудитории и при каких условиях нужно добавлять посетителей вашего сайта.

Установка кода пикселя ВКонтакте на сайт

Для установки единого пикселя ВК перейдем в раздел «Реклама», далее выбираем «Ретаргетинг»:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 1

Далее нужно выбрать «Пиксели» и нажать на кнопку «Создать пиксель». В открывшемся диалоговом окне заполняем информацию по своему усмотрению:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 2

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 3

Теперь выделяем полностью полученный код пикселя и копируем в корень своего сайта. Если вы пользуетесь платформой для интернет-магазинов Дигистр, тогда необходимо перейти в раздел «Сайт», далее выбрать «Настройка», как показано на изображении ниже:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 4

Прокручиваем страницу вниз до поля «Счетчики, статистика, коды». Открываем и вставляем скопированный код пикселя в поле под названием «Счетчики для всех страниц». В это же поле можно добавлять коды и от других систем, не только от ВКонтакте.

Для работы пикселя необходимо зайти на свой сайт (в данном случае это наш пробный интернет-магазин) и обновить страницу. Далее обновляем и страницу личного рекламного кабинета во ВКонтакте.

Готово! Теперь мы видим рабочий статус нашего единого пикселя ВКонтакте:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 5

Пиксель для «Всех посетителей сайта»

Далее перейдем к процессу создания нескольких типов аудиторий для этого пикселя. Для этого переходим на соседнюю вкладку «Аудитории» и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Создать аудиторию».

Заполняем поля информацией:

  • Название. Указываем заголовок в соответствии с типом аудитории. В нашем случае это будет «Смотрели» и добавляем адрес сайта.
  • Источник. В пункте «Получить с помощью пикселя» в выпадающем меню выбираем наш пиксель с сайта.
  • Правило. Выбираем «Все посетители сайта» и «За все время».

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 6

Нажимаем на кнопку «Создать». Готово! Теперь у нас есть первая аудитория, которая будет набираться со временем. Для использования подобной аудитории в ретаргетинге ВК необходимо набрать минимум 100 пользователей. Иногда этот процесс может занять несколько часов или дней. Как ускорить этот процесс — читайте далее.

Пиксель для «Просмотревших определенный раздел сайта»

Создадим вторую аудиторию: это будут те пользователи, которые смотрели определенный раздел на нашем сайте.

Вновь нажимаем на кнопку «Создать аудиторию» и заполняем поля в открывшемся диалоговом окне. Все происходит аналогично, за исключением выбора правила. В этом случае нужно выбрать пункт «Пользователи, посещавшие определенные страницы». Также добавляем вторую часть ссылки, включающую себя нужный раздел или конкретную страницу. В данном случае это будет раздел с сайта под названием SALE, включающий в себя множество категорий. Если вам нужна определенная страница, то указываем ее url. В конце нажимаем на кнопку «Создать».

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 7

Если вы не уверенны, правильно ли указали вашу ссылку, то можно воспользоваться специальным инструментом проверки:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 8

Например, скопируем ссылку с нашего интернет-магазина на категорию «Обувь» и проверим, под какие настройки аудиторий она попадает. Результат можно увидеть на изображении:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 9

Значит, люди, которые побывали на странице раздела с обувью, включены в обе аудитории (Смотрели все на сайте и Смотрели заданную категорию).

Пиксель для «Просмотрели корзину»

Теперь создадим третью аудиторию, которая будет включать в себя пользователей, просмотревших страницу с корзиной. Аналогично заполняем поля, как и во втором случае. Иным будет только адрес страницы: добавим к основному «/cart». Таким образом, мы получим аудиторию из тех пользователей, кто уже побывал на странице корзины.

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 10

Теперь осталась последняя аудитория для создания — те посетители сайта, которые оформили заказ. Она будет нам нужна, чтобы отсеять уже имеющихся покупателей от потенциально возможных в будущей рекламной кампании.

Для создания четвертой аудитории перейдем на наш сайт интернет-магазина и оформим пробный заказ: так мы сможем получить ссылку для дальнейшего использования.

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 11

Если вы пользуйтесь платформой для магазинов Дигистр, то ссылка будет одинакова и для вас. Замените лишь сам адрес сайта — его домен на домен своего интернет-магазина. В итоге у вас должно получиться следующее:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 12

Готово! Теперь у вас есть 4 основные аудитории для ретаргетинга ВКонтакте, которые будут постоянно пополняться новыми пользователями (в зависимости от трафика на вашем сайте). В дальнейшем вы сможете использовать их для таргетированной рекламы во Вконтакте.

Как не ждать, пока наберется 100 участников

Чтобы настроить таргетинг ВКонтакте на созданные аудитории, необходимо, чтобы они набрали от 100 участников. Если мы делаем аудиторию на «Оформили заказ», то набор 100 участников может быть долгим. Если вы не хотите ждать, пока аудитории пополняться — можно добавить уже готовый файл с аудиторией. Для этого выбираем одну из готовых аудиторий и нажимаем кнопку «Добавить аудиторию»:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 13

Нам нужен файл с целевой аудиторией. Для этого выбираем максимально релевантное нашей тематике сообщество для рекламы во ВКонтакте и нажимаем на его участников. Копируем адрес ссылки всех активных пользователей и добавляем в обычный текстовый документ, как показано ниже на изображениях.

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 14

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 15

Удаляем часть ссылки и оставляем только числовые идентификаторы. Все остальное не подойдет для выгрузки аудитории.

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 16

Необходимо добавить больше 100 пользователей для непосредственного запуска рекламы. После сохранения файла переходим обратно во вкладку с настройкой аудитории и добавляем полученный файл с идентификаторами.

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 17

Обновив страницу, вы увидите увеличившееся количество пользователей в аудитории:

Пиксель ВКонтакте. Установка единого кода пикселя на сайт - Фото 18

Таким образом, можно легко и быстро запустить таргетинг ВКконтакте, не дожидаясь получения первой сотни пользователей с вашего сайта. Во многих случаях данный прием может быть очень полезен.

Аудитории готовы. В следующей статье вы узнаете, как настроить ретаргетинг ВКонтакте для каждой из этих аудиторий.

Обновлено
Следующая глава
Установка пикселя Вконтакте для ретаргетинга
Вернуться к списку уроков курса
Следующая глава:
Ретаргетинг Вконтакте →

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...