+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

В этом уроке вы сравните две стратегии стоимости рекламы ВКонтакте при оплате за показы и за переходы (клики). Вы определите сценарии при которых оптимален тот или иной вариант, основываясь на показателях своего проекта и поставленных целях при настройке рекламы ВКонтакте. Вы сможете рассчитывать стоимость переходов и показов так, чтобы эффективность кампании была максимальной.

  1. Обозначьте основную цель рекламы. Имиджевая реклама и привлечение постоянных клиентов требуют разных способов оплаты.
  2. Сформулируйте, что вам важнее — количество привлеченных клиентов или же просмотров объявления.

С более подробным алгоритмом выбора и преимуществами каждого варианта стоимости рекламы вы познакомитесь в данном уроке.

Смотрите видео о стоимости рекламы ВКонтакте и стратегиях оплаты за показы и переходы (клики)

Стоимость рекламы ВКонтакте зависит от рекомендуемых значений самой системой и существующей конкуренцией на данный момент. Также стоит отметить, что на данный момент существуют два типа оплаты рекламы: оплата за переходы или оплата за показы. Какой из них выбрать — вы решаете сами в соответствие со стратегией, которую вы выбираете.

Оплата за переходы (клики) ВКонтакте

При выборе этого типа вы платите только за конкретные клики. Рекомендуемые значения цен можно увидеть в правом верхнем углу при заполнении последнего шага настройки рекламного объявления:

Стоимость рекламы ВКонтакте — оплата за показы или переходы - Фото 1

Если вы укажите цену из рекомендуемого диапазона, то ваше созданное объявление сможет охватить около 100% от всей выбранной аудитории. При выборе значения на 20−30% ниже от указанного диапазона, объявление будет показано меньшему количеству пользователей ВКонтакте: оно будет зависеть от активности конкурентов на текущий момент.

На практике подобное снижение первоначальной ставки является хорошим способом начать тестирование объявлений и впоследствии найти эффективное для вас ценовое решение. Не стоит выбирать цену на 70 и более процентов ниже от рекомендуемой: в таком случае объявления будут показываться редко или число показов сведется к нулю.

Выбирая ставку, обязательно учитывайте целевую аудиторию показа. Так, например, при создании рекламного объявления для ретаргетинга ВКонтакте по уже готовой базе клиентов, желательно выставлять значение в 50% и выше от рекомендуемой цены. Чем меньше база, тем больше цена за клик. В противном случае, объявление может не показываться выбранной целевой аудитории.

В целом стоит отметить главный плюс оплаты за клики — бюджет расходуется исключительно по назначению. Однако сама цена иногда может быть слишком высокой даже для аудитории, качественно собранной из сообществ и групп.

Оплата за показы ВКонтакте

В целом, стратегия выбора цены схожа с предыдущей: начать стоит с заниженного значения от рекомендуемого и со временем тестировать его эффективность. Однако, при данном способе оплаты у вас есть возможность получить клики гораздо дешевле. Именно эту стратегию мы рекомендуем протестировать для новых интернет-магазинов на нашей платформе Дигистр.

Дело в том, что при грамотно составленном объявлении, его показатель CTR (отношение количества кликов к показам, кликабельность) будет высоким. Вы сможете установить минимальное ценовое значение и при этом получить множество переходов на ваш сайт.

Стоимость рекламы ВКонтакте — оплата за показы или переходы - Фото 2

Для этого необходима работа по тестированию самих объявлений и по качественному подбору целевой аудиторий ВКонтакте. Вполне возможно добиться переходов на сайт при цене в 1−2 рубля, используя оплату за тысячу показов рекламного объявления.

Рекомендуется выбирать пункт «Ограничивать до 100 показов на человека»:

Стоимость рекламы ВКонтакте — оплата за показы или переходы - Фото 3

Это позволяет охватить большее количество пользователей: каждый человек из выбранной аудитории сможет увидеть объявление не более 100 раз. Далее, объявление будет показано другим пользователям. На данный охват также влияет уровень конкуренции. В любом случае стоит выбирать данный пункт, чтобы объявление не показывалось постоянно одним и тем же пользователям.

Для получения кликов в течение длительного периода необходимо своевременно менять сами объявления: аудитория небольших размеров быстро привыкает к одному и тому же виду рекламы и перестает интересоваться им. Вы сможете увидеть это на спадающей линии кликов в статистике ваших рекламных объявлений. Как только заметен спад — значит, настало время создать новое объявление и протестировать его.

Тестирование объявлений желательно и при использовании больших по размеру аудиторий: это позволит получать переходы на ваш сайт за меньшие деньги.

Обновлено

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...