+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Следующим шагом работ является создание технического задания для написания качественных SEO текстов на ваш сайт. Мы приготовили для вас общий шаблон, который вы сможете использовать. По данному шаблону вы можете заказать уникальный SEO копирайтинг у фрилансера, либо написать тексты для сайта самостоятельно.

Смотрите видео по SEO-копирайтингу и текстам для сайта (автоначало с 11 минуты)

Составляем техническое задание на SEO копирайтинг

Шаблон техзадания для нужно заполнить и отредактировать в зависимости от задачи, которую вы ставите. Укажите обязательно тему будущей статьи и для чего ее следует написать (для категории товаров, для блога и так далее). Вставьте основную поисковую фразу и напишите, сколько раз она должна быть употреблена. Также введите дополнительные ключевые слова. Если у вас есть дополнительное основное ключевое слово — добавляем и его. В итоге на нашем примере у вас должно получиться следующее (скачайте шаблон в ворде здесь):

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 1

Разберем подробнее пункты из содержания текста.

1. В первом абзаце обязательно включение главной поисковой фразы. Это нужно для того, чтобы поисковая система понимала основную тематическую направленность текста сайта. При создании интернет-магазина это применимо к любой статье, особенно для товарных категорий. Посмотрим для примера на один из сайтов конкурентов:

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 2

2. Указываем сколько именно раз нужно употребить главную ключевую фразу в тексте. Выставляем это значение в зависимости от результатов аналитики SEO оптимизации страниц ваших конкурентов. В данном случае оно будет равно 3. Это касается как прямого вхождения, так и общего. Все смотрим по полученной ранее таблице. Старайтесь выбирать средние значения: в любом случае, точного ответа на данный вопрос нет. Поэтому определяем примерное количество употребления поисковой фразы исходя из результатов выдачи сайтов конкурентов топ-10. Принцип «больше значит лучше» в данном случае не работает и нежелателен к применению. Вы можете попасть под фильтр поисковой системы за переспам, что негативно скажется на позициях сайтах.

3. Если у вас есть дополнительный ключевой запрос, как в нашем случае, то необходимо указать его написание в статье в виде одного из подзаголовков.

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 3

Пример включения дополнительных поисковых фраз для SEO продвижения в статье в виде подзаголовков на сайте конкурента:

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 4

4. Четвертый пункт из технического задания на SEO копирайтинг по оформлению и структуре статье — на ваше усмотрение. Остальные пункты стандартны и обязательны к выполнению: грамматика, оригинальный текст, его структурность — все это необходимые условия для успешного продвижения страницы по запросам.

5. Параметры текста. Значение уникальности всегда указываем выше 95%, объем статьи в соответствии со средними значениями релевантных страниц конкурентов, вода — не более 15% (проверить можно на сайте text.ru в разделе «seo анализ»).

Также указываем значение по сервису Главред не менее 6.5 баллов. Вы можете проверить свой полученный текст по адресу: glvrd.ru. С помощью данной проверки легко оценить текст на качество. Чем больше баллов вы получаете, тем выше качество вашей статьи. Клиентам платформы для магазинов Дигистр мы рекомендуем ориентироваться на показатель качества текста для сайта в 7−8 баллов, не нужно стремиться к 10 баллам, иначе текст получится слишком «сухой».

6. Требования к исполнителю. Можно добавить от себя. Заполняется таким образом, чтобы будущий исполнитель статьи получил полное понимание того, что от него требуется.

Как заказать тексты для сайта на бирже

Воспользуемся для этой цели одной из бирж SEO контента — Advego.ru.

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 5

Создайте свою учетную запись и пополните счет. Далее можно приступить к созданию заказа для текстов на сайт. Заходим во вкладку «Заказчику» и далее нажимаем на кнопку «Создать заказ», как показано на изображении ниже.

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 6

Заполняем информацией поля:

1. Копируем название для будущего заказа из файла ТЗ (ранее подкорректированного под конкретную статью).

2. Выбираем тип работы: «Статья, обзор» и категорию заказа по тематике.

3. Тип текста: «Копирайтинг» — это написание уникальной статьи именно для вашего интернет-магазина.

4. Исполнители. Важный пункт, где нужно указать уровень мастерства будущего автора. Если ваша цена находится в среднем диапазоне или ниже, то следует выбрать все возможные уровни авторов.

5. Количество работ и объем. В графе «Необходимое количество работ» указываем значение 1, а в графе «Объем работ» указываем значения из результатов аналитики оптимизации конкурентов. Обратите внимание, что в данной бирже можно указать только диапазон, а не конкретное значение для будущей статьи.

6. Описание заказа. В данное поле полностью копируем содержимое из файла технического задания.

SEO копирайтинг: как заказать или написать уникальные SEO тексты для сайта - Фото 7

7. Стоимость работы. Желательно выбрать вариант цен «Оптимальный». Таким образом, вы сможете найти авторов для данного заказа и при этом не заплатить завышенную цену.

8. Ключевые слова. Вы можете скопировать в данное поле все ключевые слова из семантического ядра для данной страницы, чтобы при проверке сервис автоматически проверил их наличие в будущем тексте от фрилансера. Просмотрите свои поисковые фразы и уберите лишнее. Например, запрос «вечерние платья» уже входит в содержимое другого запроса «вечерние платья москва». Значит, первый запрос можно удалить. Это необходимо сделать, чтобы статья получилась не переспамленная. Если у вас нет пересекающихся поисковых запросов, то можно использовать 1 фразу на каждые 1−2 тысячи символов. Это примерный показатель для статьи без переспама.

9. Время на работу. Выставляем срок написания статьи и срок ее проверки.

10. Нажимаем на кнопку «Запустить». Готово! Теперь нужно дождаться отклика от одного из фрилансеров и полученного результата.

Обновлено
Предыдущая глава:
← SEO оптимизация сайта
SEO-тексты и ТЗ на копирайтинг
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...