+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Перелинковка имеет две основные цели: улучшить поведенческие факторы сайта и продвижение ключевых запросов в поисковых системах.

Первая цель подразумевает под собой увеличение просмотров страниц на одного человека: посетитель встречает ссылки в контексте вашего сайта и переходит по ним. Вторая — момент SEO оптимизации вашего сайта. Данный тип ссылок передает внутренний вес и увеличивает значение ключевых фраз, включенных в названия ссылок.

Смотрите видео по внутренней перелинковке страниц сайта

Перелинковка категорий товаров

Любая правильная SEO перелинковка должна строиться так, чтобы посетители хотели перейти по размещенным ссылкам и получили соответствующую их ожиданиям страницу.

Перелинковка с помощью подкатегорий

Данный тип перелинковки относится к грамотно оформленной структуре каталога товаров. Подкатегории есть почти у каждого интернет-магазина. В данном случае важно, чтобы эти подкатегории были хорошо заметны. Часто к ним добавляют изображения для привлекательности, ведь наша цель — чтобы по ним кликали посетители.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 1

Перелинковка с помощью тегов

После сбора семантического ядра и его кластеризации, у вас окажется много разделов, которым нет места в подкатегориях. Для таких случаев можно использовать теги.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 2

Откроем файл с семантическим ядром и выберем некоторые запросы, которые смогут послужить логичными тегами на сайте и для которых нет смысла создавать отдельные категории/подкатегории.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 3

Пусть в данном случае это будет поисковой запрос «Вечерние платья для полных женщин». Копируем его и добавим данный тег к подходящим товарам в административной панели.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 4

В платформе для интернет-магазинов Дигистр теги указываются в свойствах товаров под полем категорий.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 5

Сохраним внесенные изменения и обновим страницу товара. Готово! Теперь в облаке тегов добавился наш новый тег-поисковой запрос.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 6

Теперь это отдельная страница, которой необходимо применить SEO оптимизацию также, как и всем остальным страницам на сайте.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 7

Перелинковка товаров

Перелинковку товаров в интернет-магазине можно также осуществить несколькими способами.

Перелинковка через смежные товары

Самым распространенным из них является добавление разделов «Похожие товары», «С этим товаром также смотрели», «Покупатели, которые купили этот товар, также приобрели» и так далее. Посетители вашего сайта будут нажимать на эти карточки товаров и переходить на новые страницы товаров, что благоприятно повлияет на ранжирование отдельных товарных страниц в поисковых системах.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 8

Перелинковка обзоров товаров и инструкций

Также на странице товара можно вставить ссылки в описании к нему. Особенно это актуально для технических новинок: пользователям интересны их обзоры и они будут кликать и на такого рода ссылки, ведущие на страницу с обзором.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 9

Перелинковка брендов

Еще один способ перелинковки на страницах товаров — создание активной гиперссылки в названии бренда.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 10

Перелинковка в статьях

Следующим хорошим способом для перелинковки на сайте являются информационные статьи в блоге, либо в любом содержании страниц вашего сайта. В этих статьях вы можете размещать те или иные ссылки на товары, их категории, прочие страницы сайта. Самое главное при этом не забывать, что ссылки вы указываете для своих посетителей: они должны гармонично располагаться в тексте и быть интересны для перехода по ним.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 11

Как у Яндекса, так и у Google есть своеобразная подсказка по поиску подходящих мест на сайте для SEO продвижения определенных запросов. Для этого введите искомое ключевое слово и адрес вашего сайта в поисковую строку, как показано на изображении (через site:)

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 12

И поисковая система покажет вам все возможные страницы, где встречается фраза, на которую можно поставить ссылку. В нашем примере в тексте встречается фраза «вечерние платья» и мы можем сделать этот текст ссылкой на категорию каталога «Вечерние платья». Так мы будем продвигать эту категорию.

Перелинковка — внутренняя перелинковка страниц интернет-магазина - Фото 13

Старайтесь размещать все ссылки в текстах равномерно и следите за переспамом (слишком много ссылок в одной статье). Если в среднем в статье размещается по 2−3 ссылки, то это должно быть регулярно для всех статей. Если в одной статье 1 ссылка, а в других по 10, то это может быть недочетом в продвижении.

Обновлено
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...
10 шагов к прибыльному интернет-магазину
Приходите на вебинар завтра в 20:00