+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Ретаргетинг Яндекс Директа — это способ с помощью определенных настроек показывать рекламу человеку уже ранее бывавшему на сайте, или посетителю, который совершил определенные действия на странице.

В уроке рассматривается:

  • Способы настройки ретаргетинга в Яндекс Директе.
  • Разница между целями и сегментами, особенности их настройки.
  • Настройка и добавление условий ретаргетинга по целям и сегментам.

Смотрите видео по настройке ретаргетинга в Яндекс Директе

Ретаргетинг всех посетителей в Яндекс Директе

В данной статье познакомимся подробно с ретаргетингом и его настройкой в Яндекс Директе. Ретаргетинг работает только в РСЯ в соответствии со своей технологией показа.

Начнем с создания новой рекламной кампании в своем кабинете на сайте direct.yandex.ru, как показано на этом изображении: Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 1

Далее выбираем пункт «Текстово-графические объявления» и переходим к заполнению полей на первом шаге настройки:

  • Название кампании. Стандартное название, состоящее из предмета рекламирования и метода. Регион в данном случае не указываем, в большинстве случаев ретаргетинг может быть общим.
  • Пункты до стратегии не затрагиваем, их значения выстроятся по умолчанию. В стратегии выбираем пункт «Только в сетях» и «Ручное управление ставками».
  • Единый регион для показа объявлений. Выбираем «Вся Россия», либо если ваша организация работает исключительно в каком-то определенном регионе, то тогда выбираем его. Если же у вас создан интернет-магазин с доставкой по всей РФ, то указываем все регионы.
  • Единый адрес и телефон для всех объявлений. Заполняем имеющейся информацией.
  • Пропускаем изменение полей до пунктов мониторинга сайта и кода счетчика для аналитики трафика. Ставим галочку на первом и вставляем код Яндекс Метрики на втором поле.
  • Включаем разметку ссылок.
  • Расширенные настройки не затрагиваем.
  • Переходим ко второму шагу настройки.

Создание группы объявлений для ретаргетинга

Создадим группу объявлений, которые будут показываться пользователям, посетившим наш сайт и не совершивших конверсию. В данном случае речь идет о заявке. Нам также понадобится для этого настройка Яндекс Метрики с отслеживанием конверсий: как это сделать — смотрите в нашей предыдущей статье и в соответствующем видео. Будем считать, что у вас эта цель уже настроена и перейдем к действиям по настройке рекламной кампании.

Заполняем поля в шаге № 2:

  • Название группы. Имя создаем в соответствии с типом ретаргетинга. У нас это будет «Визит без заказа».
  • Тип объявления. Выбираем «Текстово-графическое».
  • Заголовок и текст объявления. Заполняем, учитывая тот факт, что пользователи уже побывали на нашем сайте.
  • Ссылка на сайт. Также вставляем ссылку на страницу нашего сайта и добавляем к ней UTM-метки для отслеживания и аналитики будущего трафика. Первую метку указываем как «rt», что и будет означать ретаргетинг в виде источника трафика.
  • Отображаемая ссылка. Заполняем данное поле.
  • Дополнения — Изображение. Выбираем наше основное изображение, либо загружаем новое. По вашему усмотрению.
  • Дополнения — Быстрые ссылки. Заполняем все четыре поля, указывая в описании конкурентные преимущества и привлекательные фразы.
  • Уточнения. Добавляем по тому же принципу.

И проверяем наше полученное объявление: Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 2

Как настроить ретаргетинг

В случае ретаргетинга ключевые фразы указывать не нужно, но необходимо настроить рекламную кампанию должным образом. В данном случае объявления должны показываться тем, кто уже был на нашем сайте.

Для этого используем поле «Условия подбора аудиторий» => «Добавить» => «Добавить условие».

Работаем в диалоговом окне «Новое условие подбора аудитории»:

1. Название. Указываем «Визит без покупки».

2. Набор правил 1: «Выполнено хотя бы одно» и указываем все, как показано на изображении ниже (указываем условие посещение вашего сайта).

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 3

3. Набор правил 2. Учитывайте, чтоб между ними условие «и». Заполняем второй набор правил следующим образом:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 4

Добавим правило там же и выбираем поле «Заказ звонка»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 5

Данная настройка говорит о том, что объявления будут показаны тем пользователям, которые посетили наш сайт за последние 90 дней, но ничего не заказали через корзину и не заказали звонок. Такие цели созданы в метрике. Сохраняем полученные настройки для ретаргетинга:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 6

Стоимость клика для ретаргетинга

Назначаем цену за клик. Учтем то, что данные показы будут еще более целевыми, чем реклама на поиске: можно указать более высокую стоимость клика.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 7

Готово!

Ретаргетинг по разделам сайта в Яндекс Директе

Здесь уделим внимание созданию рекламной кампании для пользователей, которые посетили определенные разделы и страницы на нашем сайте. Также подробно можно увидеть процесс на видео:

Начнем работу с настройки Яндекс Метрики. Заходим в раздел «Отчеты» => «Источники сводка»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 8

Теперь создадим сегмент аудитории. Для этого совершаем следующие действия на открытой странице:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 9

Жмем «Визиты, в которых», выбираем «Просмотр URL».

Вводим далее ссылку на раздел, посетители которого вас интересуют. Если вы укажите просто ссылку, как это показано на изображении ниже, то в полученную аудиторию будут входить только те, кто посетили точный адрес.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 10

Если же в конце указанной ссылки добавить звездочку без пробела, тогда будут учитываться все посетители адресов, начинающихся указанной части ссылки. Лучше выбрать этот вариант, чтобы впоследствии можно было использовать UTM-метки для рекламы данного раздела и учитывать такой трафик для последующего ретаргетинга.

Нажимаем на кнопку «Применить». В открывшемся окне уже видно некую статистику по выбранному разделу сайта:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 11

Сохраним полученную аудиторию. Выбираем пункт «Сегмент: одно условие» и нажимаем на «Сохранить как»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 12

Дадим название сегменту «Смотрел SALE» => «Сохранить». Возвращаемся обратно в настройку Яндекс Директа. Выбираем в нашей рекламной кампании пункт «Добавить группу объявлений».

Для удобства и скорости скопируем уже готовые рекламные объявления:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 13

Далее приступаем к стандартному заполнению первого шага группы объявлений. Заголовок и текст рекламного объявления заполняем с учетом того, посетители какого раздела были добавлены в аудиторию. Предположим, мы сегментировали посетителей раздела «Стулья» на сайте мебельного интернет-магазина. В таком случае в качестве названия можно использовать «Выбираете стул?» и вписываем соответствующий дополняющий текст рекламного объявления.

Все последующие шаги заполняются стандартно, как и в настройке общего ретаргетинга. Редактируем только пункт «Условия подбора аудитории» => «Добавить» => «Добавить условие».

Назовем наше условие «Смотрели SALE» (раздел на сайте). В «Набор правил 1» в пункте 1 указываем «Сегмент Метрики» => «Сохранить»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 14

Готово! Теперь всем будущим, настоящим и прошлым за 90 дней посетителям выбранного раздела на сайте будет показываться данное объявление.

Переходим к последнему шагу и выбираем ставку для кликов. Можно начинать с малого значения и со временем тестировать, увеличивая постепенно.

Ретаргетинг в корзине магазина в Яндекс Директе

Рассмотрим еще один пример настройки ретаргетинга — показ объявлений тем посетителям нашего сайта, которые добавили товар/услугу в корзину, просмотрели ее и не совершили покупку. Использование данного сегмента аудитории может быть очень эффективно при грамотно настроенной под нее рекламной кампании. Как именно это сделать мы и расскажем в сегодняшней статье, а также на видео.

Для начала совершим подобное действие на нашем сайте. Добавим любую позицию без скидки в корзину и просмотрим ее. Копируем url адрес нашей корзины. В данном случае это будет: super.digistr.ru/cart.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 15

Далее переходим на сайт Яндекс Метрика: раздел «Отчеты» => «Источники, сводка».

Добавляем условие для формирования сегмента аудитории: нажимаем на плюс в графе «Визиты, в которых» => «Поведение» => «Просмотр» => «Просмотр URL» и указываем нашу ссылку. Нажимаем «Применить»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 16

Сохраняем полученный сегмент, как показано на изображении:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 17

Назовем его: «Смотрели корзину».

Далее вновь возвращаемся на наш сайт, чтобы получить ссылку уже оформленного заказа. Она нам будет нужна для создания второго сегмента аудитории, который мы исключим позднее при настройке ретаргетинга.

Оформляем заказ. В открывшемся окне скопируем основную часть ссылки, как показано на изображении ниже. Копируем первую часть и не затрагиваем ту, что следует после знака равенства. В нашей платформе первая часть постоянна и одинакова для любого заказа в созданном интернет-магазине Дигистра.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 18

Вернемся в Яндекс Метрику и создадим еще один сегмент: «Визиты, в которых» => «Поведение» => «Просмотр» => «Просмотр URL». Добавляем скопированный URL, а в поле «Полный URL» добавим его вместе со символом «*»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 19

Сохраняем полученный сегмент. Дадим ему название: «Оформили заказ».

Теперь у нас есть два готовых сегмента аудитории: те, кто смотрели корзину, и те, кто сделал заказ. Эти аудитории частично пересекаются. Возвращаемся обратно в Яндекс Директ и начнем настройку ретаргетинга для этой части аудитории.

Перейдем в ранее созданную рекламную кампанию по ретаргетингу и добавим новую группу объявлений:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 20

Скопируем все для удобства из предыдущего объявления:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 21

Поработаем над названием. Так как в данном случае мы знаем, что пользователи были заинтересованы в заказе, но не совершили его — предложим им что-то, что привлечет их внимание вновь и подтолкнет к совершению заказа. Например, скидку.

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 22

Копируем ссылку на корзину. В нашей платформе Digistr добавленные в корзину товары хранятся долго, поэтому будет логично добавить ссылку на оставленные товары пользователем. Вставляем скопированную часть и, как всегда, добавляем utm метки. Не забываем указать в них, что это ретаргетинг корзины с помощью метки «rtcart»:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 23

Также добавим промокод на скидку к ссылке. В нашей платформе магазина Дигистр скидочные коды можно добавлять к ссылке: они будут накладываться на все или выбранные товары автоматически. В нашем случае создадим следующий промокод из личного кабинета интернет-магазина:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 24

И добавим его в ссылку на сайте Яндекс Директа: Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 25

Опускаемся ниже до пункта «Условия подбора аудитории» и настраиваем его:

1. Добавим наше ключевое условие. Назовем его «Не оформили заказ».

2. Выбираем первый созданный сегмент метрики «Смотрели корзину».

3. Добавляем набор правил № 2 с условием «Не выполнено ни одного». Это необходимо для того, чтобы исключить тех пользователей, которые после посещения корзины совершили заказ. Указываем «Сегмент Метрики» => «Оформили заказ». Сохраняем.

Переходим к шагу № 2.

Проверим работу нашего промокода на скидку для перешедших по объявлению. Нажимаем на ссылку на объявлении слева:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 26

Должно открыться следующее окно с автоматически добавленной скидкой по промокоду для товаров в корзине:

Настройка ретаргетинга Яндекс Директ - Фото 27

В настройке ретаргетинга существуют три основных типа сегментирования аудитории: «Совершившие действие», «Не совершившие действие» и определенные сегменты. Комбинируя данные аудитории можно создать эффективные рекламные кампании по ретаргетингу в Яндекс Директе.

Готово! Теперь осталось отправить объявление на модерацию и проверить наличие средств на балансе личного кабинета.

Обновлено
Следующая глава

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...