+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

При установке ставок на клики необходимо помнить, что Яндекс Директ — это аукцион. Мы определяемся в выборе позиции, на которой будут показываться объявления, чтобы рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ, видим требуемую для этого цену и добавляем к ней не более 30%. Но оплата будет по той цене, которая сейчас актуальна для данной позиции.

Ввиду такой системы аукциона ставка постоянно меняется, и при настройке Директа другими рекламодателями нас могут вытеснить с нужной позиции. Поэтому придется постоянно отслеживать ставку для ключевых фраз.

Смотрите видео как рассчитать допустимую стоимость клика в Яндекс Директ

Какие ставки нужно указывать в Яндекс Директе и как правильно рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ, чтобы реклама была прибыльной.

В этом уроке подробно рассмотрим ценообразование ставок за клики в объявлениях в Яндекс Директ: какую именно ставку для каждого конкретного случая стоит выбрать.

Для этого создадим новый документ в Excel, в котором впишем следующую информацию:

  • Стоимость товара/услуги. Указываем общую цену продукции в вашем созданном интернет-магазине или услуги на сайте.
  • Маржинальность. Указываем, сколько именно вы получаете с продажи товара. Если маржинальность товаров в вашем интернет-магазине 30%, то вписываем значение в 3 тысячи рублей при стоимости товара в 10 тысяч.
  • Стоимость привлечения клиента. В это поле вписываем то ценовое значение, которое вы готовы отдавать за привлечение покупателей и клиентов. Пусть в нашем случае это будет 50% от маржи, то есть 1500 рублей.
  • Конверсия в покупку. Указываем процент превращения посетителей сайта в покупателей. Данное значение точно спрогнозировать невозможно, но можно выяснить с помощью данных из аналитики вашего сайта. Пока статистических данных нет, мы в Дигистре рекомендуем отталкиваться от цифры 1% для нового интернет-магазина, потом эта цифра растет до 2−5%. Чтобы его вычислить, необходимо знать общее количество посетителей вашего сайта и общее количество заказов.
  • Посетители. Теперь, зная конверсию, можно вычислить примерное количество посетителей сайта для получения одной продажи. В данном случае это значение равно 100. Вписываем его также в таблицу.
  • Стоимость клика. Последний расчет заключается в том, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика. Эта цифра понадобится нам в дальнейшем при настройке рекламы в Директе. Для этого возьмем наше значение из стоимости привлечения клиента и разделим его на количество необходимых посетителей для совершения покупки. В нашем документе эту формулу можно выразить следующим образом:

Как правильно рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ - Фото 1

В конечном итоге получаем максимально допустимое значение цены одного клика в размере 15 рублей. Если вы выставите большее значение, то возможно получите малый процент от возможной маржи с товара или уйдете в минус по прибыли.

Следующим шагом подробно рассмотрим, какие именно клики мы сможем получить в нашей тематике по максимальной ставке в 15 рублей.

Как правильно рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ - Фото 2

Если ставки в 15 рублей недостаточно для получения кликов по большинству ключевых фраз, то тогда вам нужно либо сильно оптимизировать текущую рекламную кампанию, либо найти другие запросы с приемлемыми ценами по кликам. Можно также поиграть со временем показа объявлений и с регионами: возможно вы найдете окошко, когда ваши конкуренты не активны. Такая стратегия позволит вам использовать вашу текущую максимальную цену за клик и попадать на первые позиции в поисковой сети Яндекс.

Если вы выбираете вариант с оптимизацией рекламной кампанией, то в таком случае вам стоит уделить большое внимание самим объявлениям. Увеличив их CTR, вы сможете занять высокие позиции по относительно низким ценам за клик.

Если все же необходимость выбрать более высокую цену за клики у вас присутствует, то вам необходимо провести комплексную работу по маркетингу. Она может включать в себя: работу по увеличению среднего чека в вашем интернет-магазине, работу по увеличению конверсии, оптимизации самих рекламных объявлений и многое другое. Обо всем вы можете подробно узнать в остальных материалах на нашем сайте и в соответствующих видеоуроках.

Обновлено
Предыдущая глава:
← UTM метки
Как рассчитать стоимость клика
Вернуться к списку уроков курса

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...