+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Для Яндекс Директа прогноз бюджета на самом деле производится не на основе суммы, которую вы планируете, либо анализа конкурентов, а исходя из того, сколько вы готовы заплатить за привлечение одного клиента.

Например, чистая маржа вашего товара или услуги составляет 3000 руб. Вы готовы отдать на привлечение клиента, допустим, 30%. Получается тысяча рублей за клиента. Ваш отдел продаж превращает 50% заявок в клиентов, а заявку на сайте оставляют 5% всех посетителей.

Составляем формулу: Маржа * % на привлечение клиента * % конверсии заявок в продажи * % заявок = 3000 * 30% * 50% * 5% = 22.5 рубля.

В итоге мы должны подобрать среднюю цену клика не выше 22.5 рублей. При таких условиях мы будем получать одного клиента за 900 рублей. Умножаем эту сумму на количество клиентов, которых можем обслужить в день. А потом дни на месяцы.

Например: 900 * 7 клиентов в день * 30 дней = 189 тысяч. Это размер рекламного бюджета на месяц, при котором мы получим 7 * 30 * 3000 = 630 тысяч маржи за месяц и 441 тысячу чистой прибыли.

Разумеется, есть много дополнительных ограничений по объему продаж и охвату рынка, но логика та же — прогноз бюджета Яндекс Директ осуществляется исходя из стоимости привлечения клиента и вашей маржи.

Смотрите видео по прогнозу бюджета и стоимости кликов в Яндекс Директе

В этой статье рассмотрим инструмент прогноза бюджета Яндекс Директа. Это очень удобно: сервис достаточно точен и позволяет оценить, сколько стоит реклама в Яндекс Директе на месяц, неделю или год, а также оценить стоимость кликов для объявлений на старте.

Для начала переходим в личном кабинете во вкладку «Прогноз бюджета», как показано на фотографии.

Прогноз бюджета Яндекс Директ и стоимость рекламы - Фото 1

1. Выбираем регион показа объявлений. Мы выбрали Москву и МО.

2. Период показа: желательно выбрать 30 дней для оценки стоимости рекламы в Яндекс Директ в месяц.

3. Вводим ключевые фразы, по которым планируется запуск рекламы. Хотя бы 10−15 основных запросов из семантического ядра: этого будет достаточно, чтобы увидеть общую картину возможных будущих затрат. Обратите внимание на подсказки. Возможно, какие-то ключевые фразы не были учтены при подборе ключевых слов для Яндекс Директа. Подсказки помогут выбрать вам максимально релевантные фразы, а уже ваша задача — выбрать из них те, что подойдут под цели рекламируемого сайта/страницы.

4. Нажимаем на «Посчитать».

В итоге у вас должна получиться подобная таблица:

Прогноз бюджета Яндекс Директ и стоимость рекламы - Фото 2

Что можно увидеть:

  1. Среднюю стоимость клика в зависимости от позиции будущее объявления.
  2. Прогноз CTR.
  3. Прогноз показов.
  4. Количество кликов (общее, за выбранный отчетный период).
  5. Прогноз бюджета.

В конце можно выгрузить полученные данные в xls для последующей аналитики и использования.

Как видно на фото, стоимость Яндекс Директа на разных позициях отличается и во многих случаях весьма значительно. Так, для второй ключевой фразы «заказать яндекс директ» при первом спецразмещении ориентировочная стоимость клика ожидается в районе 152 рублей, а уже за место ниже (как правило, под поисковой выдачей) посетитель обойдется в 93 рубля. В некоторых тематиках, например создание интернет-магазинов, такие клики могут стоить тысячи рублей. Это связано с конкуренцией выбранного запроса. Учтите, что разница присутствует не только в ценообразовании, но и в самом количестве кликов. Во втором случае их будет почти в 10 раз меньше.

Прогноз бюджета Яндекс Директ и стоимость рекламы - Фото 3

Как самостоятельно определять допустимую для Яндекс Директа цену за клик в своем бизнесе, провести ее оптимизацию и самих объявлений - смотрите в наших следующих видео и статьях.

Обновлено
Следующая глава
Прогноз бюджета и стоимость рекламы
Вернуться к списку уроков курса
Следующая глава:
Подбор ключевых слов →

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...