+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Главная особенность объявлений в РСЯ это отсутствие для них минус-слов и выставление по одной цене как транзакционных, так и информационных ключевых слов. При настройке РСЯ Яндекс Директа, обязательно необходимо тестировать картинку к объявлению. Добавление на нее изображения кнопки увеличивает CTR. Изображения людей модераторы смогут одобрить, если пообщаться с ними по телефону.

В отличие от поиска, заголовок и текст объявления зачастую не бывают релевантны содержанию страницы, где показывается объявление. В этом случае чаще применяют яркие, привлекательные, вызывающие заголовки. Изначально следует назначить минимальную ставку в 3 рубля, и постепенно повышать ее. Будут добавляться площадки на которых размещается объявление и вы найдете цену, за которую будет максимум переходов вашей целевой аудитории.

Смотрите видео по настройке Яндекс Директ РСЯ

В этой статье подробно опишем процесс создания рекламных объявлений для показа в рекламной сети Яндекса (на различных сайтах в интернете).

Создание объявлений и вся настройка Яндекс Директ РСЯ проводится аналогично объявлениям для рекламы в поиске, но все же присутствуют некоторые отличия. Именно их мы и рассмотрим в данной статье.

Настройка рекламы в РСЯ

Начнем с создания новой рекламной кампании.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 1

1. Выбираем тип: текстово-графические объявления.

2. Указываем название нашей рекламной кампании в зависимости от ее структуры. В данном случае получится следующее: «Москва — Настройка Директ — РСЯ» (география рекламной кампании, предмет рекламирования и тип рекламы).

3. Все поля до поля «Стратегия» заполняем по аналогии с предыдущей настройкой для поиска.

4. Редактируем стратегию: выбираем пункт «Только в сетях» и оставляем «Ручное управление ставками», как показано на изображении ниже.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 2

5. Единый регион показа. В данном случае, это будет также г. Москва и Московская область.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 3

6. Единый адрес и телефон для всех объявлений. Заполняем для увеличения площади рекламного объявления и повышения его CTR.

7. Единые минус-слова для всех фраз кампании. Первое отличие от рекламы на поиске заключается в том, что минус-слова при продвижении на РСЯ не нужны. Это связано с тем, что показ объявлений зависит от содержимого площадки. На странице может быть слово, например «бесплатно», которое является минус-словом для нас, но вся страница может быть вполне целевой для показа нашей рекламы.

8. Настройки в сетях. Снимаем галочку на «Не учитывать предпочтение пользователей» (учитывать их предпочтения, а не только содержание страниц). В настоящее время система Яндекс обладает большим количеством алгоритмов и способна самостоятельно определять максимально близкие к реальности желания пользователей. Например, если вы рекламируете «платформа для интернет-магазина Дигистр», то реклама будет показываться не только тем, кто искал это слово в поиске, но и тем, кто посещал сайты данной тематики (ваших конкурентов, например).

9. Мониторинг сайта. Включаем.

10. Счетчики метрики. Аналогично вставляем свой номер счетчика от Яндекс.Метрика.

11. Разметка ссылок. Ставим галочку.

12. Расширенные настройки. Оставляем все как есть, только убираем галочку с поля «Авторасширение фраз». Также можно добавить сервис внешней статистики, если вы таковым пользуетесь.

Создание объявления для РСЯ

1. Название выбираем в соответствии с первой группой поисковых фраз. В нашем случае введем «Настройка Директа».

2. Тип объявления. Выбираем текстово-графическое. Вы также можете выбрать графический тип для рекламной кампании с помощью баннеров, но об этом в наших следующих статьях.

3. Заголовок. Важная и ответственная часть: при рекламе в РСЯ необходимо учитывать, что реклама показывается обычным посетителям разных сайтов, а не тем, которые намеренно ищут определенные услуги и товары в данный момент в поиске. То есть это более «далекие» от покупки посетители. Поэтому название подбирается таким образом, чтобы максимально привлечь внимание и заинтересовать посетителя площадки.

4. Текст объявления. Создаем аналогично по принципу привлечения пользователя. В нашем случае это может быть:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 4

5. Ссылка на сайт. Добавляем ссылку на посадочную страницу объявления и добавляем к ней UTM-метки для отслеживания статистики. Как это сделать — смотрите в другой нашей статье и соответствующем видео.

6. Отображаемая ссылка. Можно не указывать, так как при рекламе в РСЯ она не отображается:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 5

7. Дополнения. Используем изображения для наших объявлений в РСЯ. Для поиска изображений можно использовать поисковую систему Google: введите релевантную фразу под вашу группу объявлений и подберите искомое изображение. Загружаем => Выбираем нужную нам область на изображении или оставляем его полностью.

8. Быстрые ссылки. Аналогично с настройкой рекламы на поиске заполняем все четыре быстрые ссылки. Точно также заполняем поля с текстом (названием) и сами ссылки + часть с UTM-метками через знак вопроса.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 6

9. Проверяем вид полученного объявления в разных форматах:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 7

10. Уточнения. Добавляем дополнительные описания к нашей группе объявлении по аналогии с предыдущим руководством по рекламе на поиске.

11. Адрес и телефон. Данное поле не настраиваем, так как сделали это ранее для всей рекламной кампании. Если у вас много объявлений, то лучше добавить информацию заранее: она будет едина для них всех.

12. Новые ключевые фразы. Указываем одну любую ключевую фразу из списка для создания шаблона: в дальнейшем предстоит работа по созданию множества объявлений в этой рекламной кампании.

13. Остальные поля настраивать нет необходимости. Нажимаем кнопку «Далее» и переходим к последнему шагу.

Установка цены за клик в РСЯ

Устанавливаем цену за клик для данного объявления в зависимости от того, какое количество пользователей вы намерены охватить. Для этого смотрим в «охват аудитории» и соответствующие значения стоимости кликов. Мы в данном случае выбрали ставку в 149 рублей, так как хотим, чтобы наше объявление показывалось максимальному количеству посетителей площадок с рекламой.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 8

Однако не стоит спешить с выставлением указанной цены за 100% охвата: вы можете протестировать, подставляя меньшее значение, и получить около 100% охвата, но за гораздо меньшие деньги. Так, например, выставив цену в 80 рублей система показывает, что объявление будет показано 98% посетителей:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 9

Нажимаем на кнопку «Далее». Готово! Теперь мы можем приступить к глобальному созданию всех объявлений по готовому списку ключевых запросов.

Импорт объявлений для РСЯ в Коммандере

Для этой цели будем использовать уже знакомое нам приложение Яндекс Директ Коммандер. В прошлой статье мы подробно рассмотрели создание пула рекламных объявлений под рекламу на поиске и теперь пришло время проделать аналогичную работу для рекламной кампании в РСЯ.

Запускаем программу и открываем самый первый проект, в котором минус-слова не были удалены. Как мы уже заметили ранее: для рекламных кампаний в РСЯ не нужно составлять список минус-слов и убирать их из общей базы поисковых запросов.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 10

Далее экспортируем каждую группу объявлений, находящихся в правой колонке, в отдельный xls файл. Открываем их и объединяем все поисковые фразы в единый файл xls. Оставляем эту колонку, а все остальные удаляем. Готово!

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 11

Запускаем Директ Коммандер. Ссылка на скачивание и подробности использования в нашей прошлой статье.

Вводим логин и пароль от учетной записи в Яндекс Директе. После открытия нажимаем на недавно созданную кампанию для РСЯ и загружаем объявления, как показано на изображении ниже.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 12

Оставшуюся работу можно разделить на несколько этапов:

1. Экспорт рекламной кампании в файл xls.

2. Работа над созданием всех объявлений.

3. Импорт обратно в Директ.Коммандер.

4. Исправление возможных ошибок.

5. Синхронизация с личным кабинетом Яндекс Директ.

Экспорт объявлений в Excel

1. Экспортируем рекламную кампанию

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 13

2. Открываем полученный файл и удаляем все ненужные колонки, как было сделано ранее для объявлений на поиске. Колонку с изображениями также удаляем за ненадобностью. В итоге должен получиться следующий файл:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 14

3. Копируем все поисковые фразы в первую и вторую колонки так, чтобы они соответственно имели одинаковые значения по строкам. Приступаем к работе над заполнением оставшихся колонок.

4. В данном случае зависимости названия объявления от поисковой фразы нет. Поэтому мы можем использовать единое значение для всех поисковых фраз. Вставляем во все строки одним кликов мыши.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 15

5. Остальные столбцы также заполняем командой «Ctrl + C» и «Ctrl + V». Нам это нужно для того, чтобы в дальнейшем отслеживать статистику и проводить аналитику по каждой рекламной фразе. Такая возможность появляется благодаря UTM-метке «keyword», находящейся в каждой ссылке и выдающей динамические значения:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 16Со временем проведения рекламной кампании можно анализировать результативность поисковых фраз и удалять те, что не приносят необходимых конверсий.

Импорт объявлений из Excel в Коммандер

Сохраняем полученный файл с данными и импортируем его в наше приложение:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 17

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 18

Исправление ошибок при настройке РСЯ

1. Проверяем выбранный регион на соответствие нужному. В данном случае система подставила верно — г. Москва и МО.

2. Выделяем все фразы во втором столбце, чтобы посмотреть ошибки в третьем столбце.

3. В данном случае вышла ошибка «Ставка в сетях». Ее и будем устранять в первую очередь. Для этого переходим в «Мастер ставок» и правим:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 19

4. Укажем единую ставку клика в 5 рублей для примера. Из прошлой статьи по настройке рекламы для поиска мы выяснили, что максимальная ставка для данных поисковых фраз у нас будет 15 рублей. Однако посетители из РСЯ не являются настолько «близкими к покупке», поэтому стоимость клика нужно указывать значительно ниже. Поэтому, возможно 5 рублей и будут максимальной ставкой за один клик. В итоге, нужно будет аналазировать доступную ставку уже после сбора статистики, когда станет известная конверсия из РСЯ.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 20

5. Теперь ошибка пропала. Отредактируем поисковые фразы на наличие дублей, как показано на изображении:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 21В появившемся диалоговом окне нажимаем на кнопку «Применить». Готово! Теперь у нас не будет конкурирующих фраз между собой.

6. Добавление фотографий ко всем объявлениям. Так как реклама у нас в РСЯ, у каждого объявления должно быть подходящее изображение. Для этого переходим во вкладку «Объявления»:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 22

Выделяем все объявления и нажимаем на кнопку «Мастер изображений»:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 23

Далее выбираем сами объявления и источник для загрузки фотографий.

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 24

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 25

7. Отправляем объявления на сервер.

8. Теперь подкорректируем ставки для всех рекламных объявлений. Для этого нажимаем на «Фразы» => «Получить ставки, цену, статистику и продуктивность»:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 26

Выбираем «Мастер ставок» и вновь редактируем. Допустим, нам нужен 100% охват, увеличение ставки на 30% для способности конкуренции и максимальная ставка в 5 рублей. Для этого выставляем все так, как показано на изображении:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 27Начинайте с небольших значений по цене и увеличивайте их по мере необходимости, например, если кликов по объявлению нет совсем. Также можно предварительно оценить возможный охват по соответствующему столбцу:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 28

Как видно на изображении, охват для объявлений при максимальной стоимости клика в 5 рублей равен нулю. Теоретически это означает, что объявления не будут показаны никому. Однако на практике Дигистра клики все же будут, пусть и в небольшом количестве. Для увеличения охвата нужно повысить максимально возможную ставку. Выберем значение в 10 рублей и посмотрим получившийся охват:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 29

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 30В столбце с охватов появились первые значения, а значит клики в запущенной рекламной кампании в РСЯ у вас будут.

Загрузка объявлений РСЯ из Коммандера на сервер Яндекс Директ

Настало время загрузить созданные рекламные объявления обратно за сервер:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 31

Заходим в наш личный кабинет на Яндекс Директ, проверяем полученные рекламные объявления и отправляем кампанию на модерацию:

Настройка Яндекс Директ РСЯ - Фото 32

Теперь осталось пополнить баланс личного кабинета для того, чтобы после модерации объявления начали показываться. Остальные дополнительные настройки для рекламных кампаний в Яндекс Директе смотрите в нашей следующей статье и соответствующем видео.

Обновлено

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...