При входе в личный кабинет Яндекс Директ мы можем видеть остаток наших средств и коэффициент качества аккаунта, косвенно влияющий на величину ставки. Здесь мы также можем:
- Создавать и редактировать кампании.
- Прогнозировать бюджет рекламных кампаний.
- Установить Директ Коммандер для удобства массового редактирования объявлений.
- Останавливать или удалять кампании.
- Задавать дневной лимит расхода бюджета.
Смотрите видео по личному кабинету Яндекс Директ и способам оплаты.
Для начала работы в первую очередь необходимо осуществить вход в личный кабинет Яндекс Директа. Для этого переходим на сайт www.direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет Яндекс Директ
Перед вами откроется окно входа в личный аккаунт. Если у вас еще нет учетной записи в Яндексе, тогда нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните необходимые поля.
Как только вход в аккаунт будет совершен, нажимаем на «Разместить рекламу» и переходим к настройкам для нового пользователя. Перед вами открывается поле «Ваша страна»: выберите Россию, даже если находитесь в странах СНГ. Так мы рекомендуем делать всем СНГ клиентам платформы Дигистр. Такой выбор позволит вам в дальнейшем оплачивать рекламу в Яндекс Директе с помощью карт VISA и Mastercard в качестве физического лица.
Если вы находитесь в другой стране СНГ и хотите оплачивать безналичным способом, то тогда следует заключить договор с агентством в вашей стране. Оно будет заниматься исключительно переводом денежных средств на ваш баланс: эта услуга стала достаточно популярна в последнее время.
Как оплатить Яндекс Директ
После того, как вы создадите рекламные кампании, на главной странице вы увидите блок «Общий счет» и кнопку «Доплатить». Она позволит вам пополнить счет и, соответственно, оплатить Яндекс Директ.
Для подробной информации по оплате переходим в раздел «Помощь» в правом верхнем углу страницы. Далее нажимаем «Оплата и способы оплаты» в левой колонке, а потом «Способы оплаты». Теперь можно подробно изучить: какими способами можно оплатить свои рекламные кампании.
Вернемся к настройкам для нового пользователя. В поле «Тип вашей первой кампании» оставляем выбранное «Текстово-графические объявления» и нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Перед вами откроется окно «Создание кампании». Как это сделать, какие нюансы нужно знать при ее создании — читайте в следующих статьях нашего курса.