Копирование кампании Яндекс Директ чаще всего применяется при создании одинаковой рекламы для различных регионов. Разделение рекламных кампаний по регионам очень важно. Так как по одному и тому же запросу ставка может в разы отличаться в Москве и, например, Екатеринбурге. Мы сможем избежать лишних расходов, находится на более высоких позициях в маленьких городах.
Обычно создают кампании отдельно на Москву и копируют их на Санкт-Петербург, города миллионники, отдельно на столицы административных субъектов и деление по самим субъектам. Но в каждом случае все индивидуально. Для удобства создания такого количества рекламных кампаний пользуются Яндекс Директ Коммандером, создавая сначала одну кампанию, а затем ее копируют и просто заменяют регион показа.
Смотрите видео по копированию кампаний Яндекс Директ и ставкам в разных регионах
В предыдущих статьях мы подробно рассмотрели создание рекламных кампаний для РСЯ и для поиска, но с использованием одного региона продвижения. Теперь пришло время копирования кампаний Яндекс Директа для остальных регионов.
Запускаем Директ Коммандер. Займемся копированием уже существующей рекламной кампании для оставшихся регионов продвижения. Нажимаем кнопку «Получить список кампаний». Это необходимо для синхронизации данных сервера и приложения.
Далее выделяем все имеющиеся кампании и нажимаем на значок «Получить группы».
Далее из левого столбца выделяем те кампании, которые хотим скопировать и дублируем их там же (жмем Ctrl+C, потом Ctrl+V). В итоге у вас получится следующее:
Переименуем скопированные кампании в соответствии с будущим географическим продвижением. Предположим, что мы планируем настройку Яндекс Директа на г. Москва и всю Россию. Следовательно, выбираем скопированные кампании и изменяем г. Москва на всю Россию. Для этого выделите кампанию, зайдите в «Параметры» и измените «Геотаргетинг»:
То же самое повторяем и для второй копии кампании для Москвы. Выбираем «Россия» и убираем «Москва и область».
Далее загружаем полученные кампании на сервер для того, чтобы продолжить работу над их редактированием. Выбираем обе кампании и нажимаем на кнопку «Получить ставки, цены, статистику и продуктивность»:
Корректировка ставок необходима из-за того, что в разных регионах цены на клики будут отличаться друг от друга из-за разной конкуренции. Выбираем первую рекламную кампанию «Россия — Создание магазина — Поиск». После загрузки информации и открытия диалогового окна, настраиваем ставки за клик в соответствии с нашими нуждами. Например, следующим образом:
Аналогичные действия проделываем и над оставшейся второй рекламной кампанией для РСЯ.
Если у вас есть еще регионы для продвижения — создаем рекламные кампании также копированием и затем правим ставки для объявлений. После всех проделанных действий выбираем все созданные рекламные кампании и отправляем их на сервер:
Перейдем в наш личный кабинет на Яндекс Директ и убедимся, что рекламные кампании успешно скопированы:
Готово! Теперь у вас есть готовые для рекламы кампании для разных регионов.