+7 (495) 241-05-86 (будни с 10 до 18 по Мск). Поддержка — всегда.

Таргетинг Look-alike (похожие клиенты) и создание аудитории Яндекс Директ позволяют показывать рекламу потенциальным клиентам, которые ведут себя как устоявшаяся аудитория сайта, или клиентам, отобранным по определенным параметрам. В уроке рассматривается:

  • Настройка Look-alike самостоятельно и совместно с другими видами ретаргетинга.
  • Создание сегментов аудиторий.
  • Создание аудиторий по собственным базам клиентов и заявок.

Смотрите видео по созданию аудитории Яндекс Директ (Look-alike, похожие)

Загрузка собственной базы клиентов для создания аудитории в Яндекс Директе

Разберем подробно, как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ для определенной аудитории по вашей базе данных.

Зайдем на сайт audience.yandex.ru и нажмем на «Создать сегмент»:

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 1В данной статье рассмотрим пример создания кампании с имеющейся базой телефонных номеров. Поэтому, в следующем пункте выбираем «Телефонные номера».

Заметка: после завершения создание данной рекламной кампании можно создать иную кампанию с аналогичным сегментом аудитории. Яндекс умеет искать людей, которые максимально похожи на загруженную вами уже имеющуюся аудиторию (Look-alike).

В открывшемся диалоговом окне озаглавливаем нашу рекламную кампанию и загружаем файл с базой данных клиентов (номера телефонов в столбик или через запятую):

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 2

Телефоны должны быть записаны в международном формате и без каких-либо символов, кроме цифр.

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 3

Загружаем файл. Потребуется некоторое время на то, чтобы система его обработала: Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 4

Полностью аналогичным способом можно создать рекламную кампанию с использованием базы данных e-mail адресов: Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 5

Проверим количество полученной аудитории, как показано на изображении ниже. Иногда процесс «распознавания» может занять более получаса.

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 6

Получаем, что наша реклама будет показана 2801 человеку, найденному в базе данных Яндекса.

Приступим к настройке рекламы для созданной аудитории в Яндекс Директе. Рекомендуется создавать отдельную рекламную кампанию, но мы для простоты используем уже готовую кампанию для ретаргетинга. Как создать рекламные кампании для поиска, РСЯ и ретаргетинга смотрите в наших предыдущих статьях и соответствующих видео.

Итак, создадим новую группу объявлений в открытой кампании:

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 7

Заполняем все поля в соответствии с самой аудиторией и целями вашего объявления. Допустим, у нас есть акция идеальная именно для этой аудитории клиентов. Опишем условия в названии и тексте объявления:

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 8

Далее заполняем ссылку + utm метки, в которых указываем, что эта кампания настроена на аудиторию. Добавим изображение и быстрые ссылки. Заполняем все аналогично настройкам Яндекс Директа, указанных прошлых статьях.

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 9

Настраиваем поле «Условия подбора аудитории». В открывшемся окне нажимаем «Добавить условие» => Название «Клиенты» => «Выполнено хотя бы одно» => «Сегмент аудитории» => Указываем нашу загруженную аудиторию. Если вы загрузили еще одну аудиторию с е-мэйл адресами, тогда нам нужно настроить их вместе так, чтобы пользователи не повторялись. Для этого нажимаем «Добавить правило» с условием между ними «Или». И выбираем вторую аудиторию. Готово! Сохраняем. У нас аудитория была загружена одна, поэтому в итоге получилось следующее:

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 10

Мы в Дигистре рекомендуем попробовать разные аудитории и сравнить их эффективность. Переходим ко второму шагу в настройке группы рекламных объявлений.

Устанавливаем ставку клика, которую мы готовы платить по данной базе клиентов. В данном случае мы указали ее значение в 10 рублей.

Объявление готово! Можно отправить его на модерацию.

Look-alike в Яндекс Директе

Теперь можно попробовать создать рекламную кампанию с базой «похожих пользователей» по аналогии с нашей загруженной базой клиентов. Для этого выбираем: Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 11

Сегмент похожих пользователей — это те люди, которые согласно алгоритмам Яндекса максимально похожи на тех, что находятся в вашей базе данных. Если она включает в себя уже существующих клиентов вашего созданного интернет-магазина, то тогда Яндекс подберет максимально похожих людей, которые вероятно захотят также стать вашими клиентами.

В открывшемся диалоговом окне выбираем максимальную точность или приближенную к ней, если получившийся охват слишком мал:

Аудитории Яндекс Директ и Look-alike сегменты - Фото 12

Чем меньше точность вы выбираете, тем больших охват получаете. Однако и посетители будут менее целевыми. Поэтому желательно выбирать максимальную точность подбора похожей аудитории.

Выбираем название аудитории (Похожие — Клиенты — По телефону) так, чтобы было понятно какая именно аудитория в данном сегменте.

Готово! Теперь нужно подождать некоторое время, пока система Яндекса соберет похожую аудиторию. Далее вы сможете аналогичным образом создать рекламное объявление для полученной аудитории и запустить рекламную кампанию с ним. Ставку за клик также устанавливаем, начиная с меньшего значения и постепенно увеличивая ее для получения оптимальных результатов «стоимость/конверсия».

Обновлено
Предыдущая глава:
← Ретаргетинг

Попробуйте 14 дней все бесплатно

.digistr.ru Придумать другой адрес
Свой домен можно добавить после регистрации
Пароли для магазина придут на этот e-mail
Секундочку, пожалуйста, магазин создается...